Уильям шёл по улице засунув руки в карманы брюк, ссутулившись. У парня было мрачное выражение лица - неудивительно, что дети шарахались от него, как от огня крича зомби.
Это было вполне справедливо. Афтон напоминал ходячий труп: худой, бледный, под глазами залегли синяки (как у автора 😌). Да и характер у него не сахар. В последнее время Уильям был мрачным. Хоть никто и не видел его лица под капюшоном, но все как будто чувствовали что этот человек - плохой.
Впрочем, никто не знал его настоящего имени. И это было как раз таки хорошо - за его голову назначалась награда в 1 миллион долларов. 1 МИЛЛИОН! Это же бешеные деньги! Если бы не обещание, что его посадят на электрический стул, то Уильям бы задумался: может быть мне сдаться полиции и получить этот грёбаный миллион долларов? Кто-то крикнул и кинул в Уильяма горсть песка. Парень остановился и обернулся. Кого же он увидел? Правильно. Маленького мальчика. Тот со страхом и чем-то ещё во взгляде смотрел на Афтона. Мать сидевшая на скамейке встала и быстро подошла к мужчине.
- Простите, ради всего святого. Джейсон в последнее время такой непоседа. - девушка издала слабый смешок. Уильям тщательно скрывал злобу. Он просто ненавидел детей. Но мужчина немного улыбнулся обоим и сказал:
- О, нет, вам не стоит беспокоиться. Дети - существа со своим характером. Иногда можно не предугадать, что они сделают в ближайшее время. - Уильям ещё раз улыбнулся и быстрым шагом пошёл дальше. Он тут же убрал улыбку.
Уильям никак не мог понять: как он воскрес? Зачем он воскрес? Но раз он стал вновь человеком ему нужно было на что-то жить. Афтона, несмотря на его талант к программированию и умениям механика, не приняли. Он хотел стать хотя бы механиком в пиццерии. Но несмотря на все его тщательно подобранные ответы на собеседовании, восхвалении своих знаний... Директор был слишком проницателен. Уильям даже не понял что именно не понравилось в нём Сэму.
- Ну что же... - директор вздохнул и задумавшись на секунду, рассеянно посмотрел куда-то в даль. - Винсент Дэвид Бишоп, вы приняты на работу, но не механиком. Вы не подходите для этого. Вы будете работать в ночную смену охранником. - Уильям изумлённо раскрыл рот. Почему?.. - Смена с 12 часов ночи до 6 часов утра. В конце недели вы получаете свою зарплату - 120$. Затем четыре дня выходных и вновь на работу. Вы согласны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftons
FanfictionСколько его пытались убить? Его и в пружинной мясорубке перемололи, и сжигали два раза, и в аду мучали, и опять сжигали. Но он вновь вернулся. - Фанфик моего брата. Решила с вами поделиться, т.к. хочу :) Ссылон на ориг - https://ficbook.net/readf...