Глава 8

35 2 0
                                    

Сразу предупреждаю, что глава по большей части состоит из диалогов (точнее вся). Брат сам в полном ахере. Приятного чтения.

____________________________________

     Холодный ветер дул в спину. Сырость ощущалась в воздухе. Осень приближалась. Было очень темно, но лунный свет иногда прорывался сквозь завесу облаков и освещал мокрый асфальт.

      Уильям, хоть это было глупо, шёл на смену. Просто, чтобы посмотреть, как там дела. Грегори перестал проситься с ним на работу - уже какой-то плюс. Интересно, почему он не сбежал до сих пор?

      Как ни странно, когда Уильям подошёл к пиццерии, дверь была не заперта. Брюнет вошёл в здание и закрыл дверь. Он посмотрел на часы: 00:15. На целых 15 минут опоздал, классно.

      Фиолетовый направился в офис, попутно рассматривая столовую. Всё было на своих местах... Кроме аниматроников. Сцена пустовала. Уильям пошёл дальше и дошёл, наконец, до офиса. Внутри, как и ожидалось, находились Майкл и Ванесса.

- Добрый вечер, коллеги. - произнёс Уильям войдя в офис. - А почему это вход был открыт, когда я вошёл?

- АФТОН?! - Ванесса подпрыгнула на стуле.

- Т-ты как сбежал? - Майкл уставился на отца. Тот закатил глаза.

- Точно такой же вопрос мне задал Грегори.

- Грегори? Мальчик? Или кто-то другой? - спросила Ванесса.

- Да, Ванни, ты знаешь его.

- Почему ты меня называешь не по имени, а как будто я аниматроник какой-то?

- Ты уверена, что хочешь знать? - Афтон улыбнулся.

- Да, скажи. Только правду.

- Не уверен, что ты поверишь. Но ладно. Помнишь же, что несколько детей пропали в Пиццаплексе? Помнишь, что у тебя было ощущение, будто кто-то копошился в твоей голове, что у тебя иногда пропадала память? Ты даже к психиатру ходила.

- Откуда ты это знаешь?..

- Потому что это был я.

- В смысле?..

- Это я управлял твоими мыслями.

- Чего чего?

- И скажу тебе больше, - Уильям подошёл к Ванессе. Она вжалась в стул. - Вполне справедливо, что я был виновником тех пропавших детей. Но убила их ты. - Афтон улыбнулся и отошёл.

AftonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя