- К-какого хрена?!
Уильям не понимал что происходит. Почему полицейские в ужасе смотрят на него? Почему они отпрыгнул от него и выставили на него оружие?
- Вы ч- - половина фразы уже вырвалась из его рта, но он осёкся.
Это был не его голос.
Внезапно он почувствовал странное ощущение во всём теле. Он согнулся и уставился на свои ноги. Погодите. Ноги?! Это нельзя назвать ногами. Это лапы. Да-да, аниматронические лапы! Железные ноги эндоскелета. До Афтона дошёл смысл слов полицейского. Такой же вопрос был и у него. Но удача опять на его стороне.
Афтон взглянул на парней. Затем на камеру. Чёрт, наверняка записала всё. Но его это не волновало. Он за этот день уже успел заполучить контроль над частью оборудования в этом участке. Он спокойно сломал камеру, стёр всё что она успела снять за этот день, просто протянув руку. Полицейские следили за его действиями.
- Что он делает?! - пролепетал один из полицейских. Уильям посмотрел на парней. Совсем молодые. Не старше двадцати. Иронично. Никто не узнает как они погибли. А умрут они страшной смертью.
Афтон подошёл к ним. Не без труда, не без боли от резких движений, но всё же. Парни были очень напуганы.
Всё же один сделал небольшое движение указательным пальцем и нажал на курок. Раздался выстрел. Но толку то? Он промазал. Уильям понял, что действовать надо быстро.
Он резко ударил лапой по лицу выстрелившего с такой силой вжав его в стену так, что расквасил голову парня забрызгав всё кровью. Алая жидкость окропила стены, полилась на пол. Полицейский даже пикнуть не успел - уже валяется на полу в луже собственной крови. Второй упал и закричал. Странно, что никто ещё не прибежал.
- КАРЛ! НЕТ! СУКА! - заорал парень. Уильям схватил за голову кричащего полицейского и насладился его страхом.
В его глазах было столько ужаса... Его дыхание было таким частым. Если бы Афтон мог улыбнуться, то он бы сделал это. Но время шло, кто угодно мог бы прибежать с оравой ментов. Уильям сжал когти сдавливая голову парня. Полицейский закричал. Он замахал руками, схватился за железную лапу, пытаясь убрать её от себя. Кровь брызнула во все стороны. С хрустом разломилась черепная коробка и парень повис без признаков жизни. Афтон разжал когти. Труп рухнул на пол с глухим стуком. Пора уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftons
FanficСколько его пытались убить? Его и в пружинной мясорубке перемололи, и сжигали два раза, и в аду мучали, и опять сжигали. Но он вновь вернулся. - Фанфик моего брата. Решила с вами поделиться, т.к. хочу :) Ссылон на ориг - https://ficbook.net/readf...