Уильям, спустя несколько дней, решился зайти в свой прошлый дом. Как он помнил, Грегори именно там нашёл тот самый чип. А точнее в его кабинете. Афтон был уверен, что там хранились, и чертежи этих приборов, и возможно что-то ещё. Кто знает? Афтон зашёл в кабинет, то бишь мастерскую и у него начались флешбеки (Автор: не удержался, простите. Сестра: ОПЯТЬ.)
- Папочка, почему я не могу с ней поиграть? - пронёсся в голове детский голосок его дочери. - Все остальные дети играют с ней! Но почему же ты не разрешаешь мне даже подойти к ней? Разве ты сделал её не для меня?
Уильям сжал зубы. Конечно, сделал он Бейби не для неё. Он сделал её для убийств. Но уже поздно. Она умерла. По его вине. Но он пришёл сюда не оплакивать былые времена. Афтон решился начать.
Он постоял немного пытаясь вспомнить, где он мог хранить чертежи. Брюнет осмотрелся и остановил свой взгляд на столе. Там валялись какие-то бумаги, но Уильям не мог разобрать, что там написано из-за пыли. Он подошёл, взял один из листов и сдул пыль. А затем чихнул.
- Так... И что же это такое?.. - пробормотал Афтон всматриваясь в карандашные линии. Они успели частично стереться. Но всмотревшись, он узнал в рисунке фиксатор. Пружинный фиксатор. Не то.
Порывшись ещё он наконец нашёл то, что искал: чертёж чипа. А точнее их было несколько вариантов. Он хотел было уже начать разбираться с тем, что ему было нужно, а что - нет, как вдруг его телефон зазвонил. Уильям достал телефон и посмотрел на экран. Звонил Сэм.
- Э-э-э... Винсент, - да, в этом мире ещё существовали люди, которые не интересуются новостями... Вернее, так казалось Уильяму. Ну, по крайней мере, это играет ему на руку. - У нас новенький. Ночной охранник. Он будет на вашей смене тоже работать.
- М... Как его звать? - спросил Афтон.
- Роберт. Роберт Леттерсон. - ответил Сэм.
- Хорошо... - только новеньких не хватало. Всё бы ничего, но есть одно большое но. Роберт будет работать на его смене. Хотя, может он будет держать рот на замке, кто знает?
- Ты всё объяснишь ему на месте. До связи, Винс.
В телефоне послышались равномерно идущие гудки. Уильям посмотрел куда-то вдаль. Он не помнил такого имени. Так что возможно с ним будут какие-то проблемы... Ведь он может быть не таким, как Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aftons
FanficСколько его пытались убить? Его и в пружинной мясорубке перемололи, и сжигали два раза, и в аду мучали, и опять сжигали. Но он вновь вернулся. - Фанфик моего брата. Решила с вами поделиться, т.к. хочу :) Ссылон на ориг - https://ficbook.net/readf...