На утро ты разбудила Феликса , а потом и Лию с Чонином . Ты приготовила завтрак и они поели и ушли .
Т/и-Итак Лия у нас с тобой есть целый день.
Лия-О да , целый день с мамой
Этот день вы провели вместе гуляя, играя и просто развлекались , за это день нечего интересного не происходило , и вы как всегда вечером легли спать .
На утро следующего дня ты как всегда встала и разбудила Лию позавтракали оделись и отвёла Лию в садик , а сама пошла в студию. На этой недели тебя ждала очень усердная работа , сново ты будешь не есть не пить , но зато сошьёшь костюмы.
Каждый день ты основалась до поздна вместе со своей командой. За Лией присматривали твои друзья . На этой неделе вы даже не была на выходных , и сново были эти боли , но уходить тебе нельзя было.
Следущая неделя . Понедельник ты поправляешь последний костюм в студии находиться вся команда и Лия. Мальчики должны были прийти через пол часа и примерить твои работы. Казалось бы твоим планам нечего не должно было помешать, если бы не эта сильная боль в животе . Ты предупредила об этом главную швею и отошла в туалет , там ты приняла таблетки что бы не заострять на себе внимание . Ты вышла и вернувшись увидела стоявших на пороге мальчиков , и обнимающегося с Лией Чонина . Ты пошла к маникенам с костюмами .
Т/и -у нас всё готово.
Бан Чан-Хорош
Ты с помощницами принесла первый костюм он был предназначен для Бан Чана . Ты взяла костюм и вы пошли в примерочную , там ты помогла ему одеться и всё поправила , твой план по костюму был что бы он был удобный и красивый, и у тебя это получилось. Бан Чану понравился этот костюм.
Т/и-Ну как тебе? Удобно?
Бан Чан-Да ,мне нравиться !
Т/и-Фух, это хорошо , я просто боялась что будет не удобно!
Бан Чан-Нет , у тебя очень хорошо получилось , я думаю что это один из самых удобных костюмов которые у нас были.
Т/и-Спасибо.- парень переоделся и вышел , после него заходили следующие парни и примеряли костюмы , на твоё удивление им всё понравились, но всё таки тебе казалось что они это говорят только из за уважения и что бы не огорчить тебя , но конечно лучше что бы они всё сказали пока не поздно .
Т/и-Ну что как вам костюмы? Всем понравились? Удобные?
Все-Да.
Т/и-Если кому то не удобно было, лучше сказать сейчас пока не поздно .
Хёнджин -Да всё хорошо ! Что ты так переживаешь?
Т/и-Просто если кого-то что то не устраивает лучше сказать.
Все-Нас все устраивает .
Т/и-Ладненько , тогда вам осталось только выступить.
Бан Чан-Ага.
Парни ушли , а ты продолжила находить в студии со всеми помощницами . Ушли вы только под вечер. Всю эту неделю вы дорабатывали костюмы , но не засиживались до ночи.
На следующий неделе должна была состояться премия . Твоё состояние с каждым днём становилось всё хуже и хуже , живот болел всё сильнее ,таблетки уже не помогали , к врачу ходить времени не было , если сходишь к врачу то тебя 100% положат в больницу, ты старалась не показывать эти сильные боли , и просто продолжала жить как жила.
До премии оставалось буквально 24 часа хоть костюмы были готовы , но ты всё равно волновалась вдруг что-то оторвётся во время выступления или спадёт ,ещё больше было волнение за мальчиков так как ты хотела что бы они выиграли , и твои работы оказались тоже хорошо оценены . Поэтому ты проверяла всё уже 10 раз что бы было точно всё идеально. И вот сново эта боль почему то эта ощущалась больнее всех которые боли , возможно это было из за стресса .
Настал тот самый день до выступления мальчиков оставался буквально час , мальчики веселись и играли с Лией , а ты просто сидела так как у тебя болел живот глубоко задумавшись в своих мыслях . К тебе подсел Чонин.
Чонин-Эй что ты сидишь скучаешь ?
Т/и-А, что?
Чонин-Я спросил что скучаешь сидишь ?
Т/и-Я не знаю .
Чонин-Ну ладно - парень прижал тебя к себе и облокотился от спинку дивана на котором ты сидела . Ты не стала раскатывать парню о своей боли , и просто продолжила сидеть.
Оставалось 20минут до выступления и вы с гримёрами помогали одеваться мальчикам , все костюмы сново обсмотрела что бы не было видно не одной торчащей нитки.
Т/и-Ну вроде бы нечего не торчит .-
Помощница т/и- т/и вот кепки -ты помогла надеть на некоторых мемберов их голодный уборы и закрепила что бы не упали. Лия не мешала , а просто сидела и смотрела.
Чан Бин-Лия ! Что скучаешь?
Лия-Я просто смотрю , мне мама сказала сейчас не лезть .
Чан Бин-Какая у тебя строгая мама-посмеялся он
Т/и-Эй, я вообще то всё слышу, и я не строгая.
Чонин-Да да -и все начали смеяться, и даже ты. До выступления оставалось пару минут .
Т/и-Хорошо вам выступить!
Сынмин-Ага.
Парни настроились на выступление и ушли на сцену.
Перед ними выступали BTS и их дизайнер была твоя подруга и ты пошла к ней что бы поздороваться , она была удивлена увидев тебя так как очень давно с тобой не виделась. Вы обнялись и пошли к телевизору на котором показывалось выступление , вы начали обсуждать костюмы которые вы создали. И сново твоя работа поразила её так как костюмы реально были красивые. К вам пришёл Намджун и сел рядом. Тебе уже приходилось работать с BTS и поэтому парень знал тебя.
Намджун -Т/и привет.
Т/и-Привет
Намджун -Твои работы как всегда поражают меня ! Как у тебя так красиво получилось?-сказал парень с улыбкой.
Розе(их дизайнер)- А мои костюмы что вам не понравились?
Намджун -Понравились
Т/и-Я не знаю
Вы просто сидели и разговаривали и тут к тебе пришла Лия и села к тебе на руки.
Розе-Оооо это твоя дочка !
Т/и-Да моя
Намджун -Она такая красивая вся в маму пошла.
Лия-Ага, и в папу!
Намджун -Какая милая
Через несколько минут вы ушли и пошли встречать мальчиков после выступления.
Т/и-Вы молодцы!! Хорошо справились.
Бан Чан-Не всё было так хорошо , у Феликса выпал наушник во время его партии.
Т/и-Оу это плохо, но если отрезвил этот факт то всё прошло очень хорошо.
Т/и-Спасибо т/и.
Пришло время награждения и попросили выйти дизайнеров , ты была одета в свой костюм .
Судья-Итак мисс т/и скажите нам пожалуйста сколько вам понадобилось времени на воплощение этих костюмов?
Т/и-Ну где-то неделю.
Судья-И вот за такое время вам удалось создать это произведение искусства , это просто поражает.
Ведущая-Итак нам ясны результаты , и первое место занимает k-pop группа набравшая 67 баллов дизайнер которой очень постарался над костюмами....- ведущая специально тянет время что бы увеличить волнение участников . - и эта группа...Stray kids, это выступление просто поразило наших судий!!- у тебя на лице сразу же появилась улыбка , а мальчики очень радовались , но из за сильной боли ты даже двигаться не хотела , не дай бог ты на сцене ещё в обморок упадёшь . Парни подошли к тебе и обняли , так как если бы не твои творения они бы не смогли выиграть.
Чонин-Т/и !!!! Ты слышала мы выиграли !!!
Т/и-Дааа!! Молодцы!! Я за вас очень рада!!- Чонин заметил что ты немного стояла пошатываясь, он подошёл и обнял тебя . Вот их наградили и все ушли со сцены , тебе казалось что это мучение не закончится .К тебе подошёл твой любящий муж.
-Эй т /и ты чего такая хмурая целый день .
-Я не хмурая , у меня просто настроения нет.
-Ага , у моей т/и и настроения нет , ну ка говори что у тебя случилось. А может к тебя что то болит?
Нет...- вы разговаривали пока ты помогала аккуратно снять с него костюм. Он снял и ты пошла к другим мальчиком помогать раздеться. Так как в костюме много деталей его нужно снимать очень аккуратно. Ты положила все костюмы в специальные мешки и отдала гримёрам . Там они уже разберутся куда их деть . Тебе казалось что тебя сейчас просто разорвёт от боли , и тебе хотелось быстрее доехать домой , но куда же домой вам с командой нудно было заехать в студию . Ты подошла к Бан Чану вы немного пообщались и ты сказала что вам нужно ехать в студию ведь уже на этой неделе новый показ. Вы уехали .
На следующий день ты поехала в студию вместе с Лией , она там тоже шила ,хоть и костюмы с платьями , но очень красивые игрушки . Все в студии занялись своим делом , казалось бы обычный день , но под вечер тебе стало очень плохо и ты упала в обморок . Ты немного очнулась и поняла что тебя визит в операционную много врачей окружают тебе и один из них понял что ты очнулась и вколол тебе какой-то препарат .
Очнулась ты после операции в палате , рядом сидел врач и следил за твоим состоянием сердцебиение было очень слабым ,ты немного стала понимать что происходит, и вдруг врач вышел из палаты и зашёл Чонин . Он взял твою руку .
-Почему ты не сказала что тебе плохо? Хотя... ладно.
Я не знаю - твоей щеке пошла слеза , твоё состояние ухудшилось сердцебиение стало редким
Т/и я позову врача
Нет! Не надо! Просто держи меня за руку .
Т/и ... я не переживу!-у него пошли слёзы .
Лия это моё всё береги её и заботься о ней!- ты закрыла глаза и вдруг этот момент сердцебиения нету , по щеке стекают последние слёзы . Чонин свё ещё держит тебя за руку и плачет...