Т/и и Чонин женаты уже 3 года . В первые 2 года всё было хорошо он заботился о тебе и любил ,на 3 год Чонин стал холоднокровен , перестал обращать внимание на тебя , а порой уходил куда-то приходил под утро , на твои вопросы- где ты был?- у него всегда были ответы типо таких:
-Я устал.
-Никуда
- отстань .
Но обычно игнорировал.
Когда тебе куда-то нужно было уйти он всегда говорит
-Опять шлюхой идёшь подрабатывать , что я больше тебе не муж.
Конечно то что он говорил немного задевали , но ты уже привыкла . Объединяла вас только то что вы живёте в одной квартире и спите на одной кровати , ах да и то что вы расписаны .
Вечер ты сидишь на диване , приходит Чонин и садиться рядом на кресло , впервые за этот год вы сидите вместе в одной комнате , а не спите . Тебя это однозначно удивило , но виду ты не подала .
-Что молчишь ?- внезапно решил заговорит парень. -Ты вообще перестала общаться со мной-
Ответ последовал моментальный- Это я тобой не общаюсь , да это ты со мной не хочешь. На мои вопросы ты не хочешь отвечать , я всегда пытаюсь завести с тобой разговор, но ты не хочешь-
Чонин:- Ды как ты смеешь наговаривать на меня такое , просто ты лезешь ко мне когда я не в настроении .-
Т/и:-А сейчас что в настроении-приподнимая тон говорила т/и
Чонин-И сново ты начинаешь из этого делать какой то скандал ,знаешь я тоже могу кричать на тебя!-самом деле ты боялась этого тона Чонина похоже он разозлился не на шутку. В таком состоянии он мог сотворить всё что вздумается.
Т/и-Я не делаю из этого скандал , я просто ... ничего забудь всё равно не поймёшь.-
Чонин- Что просто ?! Уже даже говорит со мной не хочешь ты думаешь я тупой?!- парень аж вздрогнул с кресла и направился к тебе и сел рядом с тобой.
Чонин:-Ладно малыш извини я погорячился- Говоря эти слова он обнял тебя . Ты обняла его в ответ.
Чонин -Может фильм посмотрим-сказал он это с улыбкой.
Т/и-Давай-Чонин включил телевизор и стал выбирать фильм
Чонин-Выбирай какой?-
Т/и-Давай ты -
Чонин-Хорошо- Парень выбрал фильм и включил .
Прошёл 1 час ,почти весь фильм Чонин просидел в телефоне переписываясь с кем-то . Но ты была уже и на этом довольна ведь как давно вы не сидели просто так обнимаясь . Но наступает сцена 18+ в фильме , и как раз на этой сцене Чонин убирает телефон и смотрит на тебя.
Чонин-Интересно?-
Т/и -Ага... То есть нет.-
Чонин-Понятно всё с тобой-парень выключает телевизор кладёт на диван и нависает над тобой. Целует в шею оставляя засосы.
Чонин-Знаешь у нас так и не было ничего после свадьбы. Я думаю что сейчас самое время.-продолжает целовать тебя уже в губы , вы связываетесь в поцелуе. Чонин берёт тебя на руки и не разрывая поцелуй и понёс в спальню , принеся тебя в спальную он повалил тебя на кровать ,вам пришлось разорвать поцелуй он отстранился что бы закрыть дверь в комнату и шторы . Чонин сново подошёл к тебе , и вы связались в поцелуе . Парень начал снимать с тебя топик и шортики тем самым оставив тебя в одних трусиках и лифчике.
Чонин:-Вау милая красивая фигура-На его слова ты просто улыбнулась. Вы сново связались в поцелуе , и ты начала снимать его кофту , но ремень постеснялась трогать.
Т/и:Ты точно мой малыш? Что за пресс.
Чонин-Специально для тебя качался-
Его губы медленно спускаться по твоей шее всё ниже и ниже оставляя алые засосы .
Чонин:-Зайка белье нам только мешает-
Он снял с тебя бельё оставив тебя только в гольфах. Потом начал растёгивать ремень у себя на штанах ты положила свои руки ему на руки и помогла расстегнуться ремень, штаны спали и на нём остались одни боксеры из которых выпирал уже заметный стояк. Ты сняла и боксеры и большой член парня выбрился из боксеров.Чонин сел на кровать , а ты на колени , что бы было удобнее сосать. Он ещё раз поцеловал тебя и ты взяла его член в руки и начала надрачивать и полизывать головку прежде чем начнёшь сосать , головка его члена была такая твёрдая видно Чонин возбудился только от твоего тела . Тебя это подзадорило . После своих манипуляций над его головкой ты начала медленно посасывать и заглатывать его член полностью в рот . Чонин застонал от удовольствия. Парень собрал твои волосы в хвост , и сделал так что бы ты заглотнула член полностью . Его орган уткнулся в горловину. Ещё пару минут продолжались его махинации и он кончили тебе на лицо.
Чонин:-О т/и -говорил парень тяжело дыша.Он встал и повалил т/и на кровать достал из тумбочки смазку и выдавил немного на член немного помассировав его он не церемонясь втолкнул его полностью, ты не была готова к такому и как только член вошёл в тебя ты издала стон. Чонин со временем увеличивал темп и в итоге двигался быстро , ты стонала громко и это как будто забавляло Чонина. Стоны и скрип кровати были слышны по всей квартире. И вот Чонин достигает пика и кончает в тебя .
Чонин:-Спасибо тебе малышка- говорит парень трудно дыша .
Т/и:-Ты же говорил что у тебя хорошая реакция-с возмущением говорила девушка.
Вы оделись и заснули обнимаясь .
На следующее утро ты проснулась.
Доброе ут...- Чонина не было он куда-то ушёл подумала ты . Твои догадки оказались верны . Ты встала пошла в туалет что бы умыться и почистить зубы , после водных процедур ты пришла на кухню на столе лежала записка от Чонина...