С того момента прошло 6 лет . Родилась красивая девочка Лия ,первое время когда она родилась ты очень много плакала о Чонине как же тебе было сложно но всегда есть родители и друзья которые тебе помогали . Дочка росла без отца , но зато за эти года ты стала успешным дизайнером . На показы ты брода дочку с собой ведь она очень нравилась зрителям и Лия очень любила смотреть на мамины работы. Хоть ей 6 лет она была очень понимающая она всё знала о своём отце , и при маме никогда не затрагивала эту тему .
Т/и пригласили на премию в роле костюмера для своей k-pop группы ( оценивалась презинтация песни и костюмы ) . Малышку Лию тоже можно было взять с собой впрочем как и всегда. И как назло тебе досталась группа stray kids . Тебе сообщили об этом за две недели до премии и к этому времени нужно было сшит 7 роскошных и удобных костюмов .
Для того чтобы шить тебе нужно было снять с них мерки ,тебе звонит твой менеджер и говорить что встреча назначена сегодня мальчики должны были приехать к тебе в студию к 16:00.
Время близиться к 4 , а это означало что скоро должны были приехать мальчики , но ты не очень хотела их видеть потому что знала кто там будет.
Лия: Мама , там сейчас будет мой папа ?
Т/и:Да
Лия:Мама не волнуйся я не буду к нему подходить .
Т/и:Вот и хорошо - она поцеловала малышку в щёчку и обняла . И именно в этот момент зашли мальчики .
Бан Чан -Здравствуйте извините мы вам не помешали.
Т/и-Здравствуйте нет конечно.
Бан Чан-Давайте я представлю вам парней .
Т/и-Нет всё нормально я знаю ваши имена.
Бан Чан -Хорошо
Лия в это время спряталась за т/и
Т/и-Ах да надеюсь вы не против что с нами будет находиться Лия моя дочь
Лия-Здравствуйте - во время когда начала говорить Лия ты посмотрела на Чонина, на его лице небыли не одной эмоции.
Т/и-Итак я попрошу снять ваши куртки и повесить.- все послушно сняли куртки.
-Если хотите стойте хотите сядьте на диванчик я просто по очереди померю несколько обхватов и всё.
Лия-Мам , а я могу тебе помочь ?- прошептала тебе на ухо дочь.
Т/и-Нет к сожалению сегодня я не нуждаюсь в твоей помощи.
Первого ты забрала бан Чана на измерения . Лия начала ходить возле мальчиков разговаривать и играть , мальчикам она очень понравилась ведь она была очень милая , к Чонина она вообще не подходила хотя он пытался говорить с ней , но ноль внимания в его сторону . Больше всего Лие понравился Чан Бин .
Бан Чан вышел и позвал Феликса , он ушёл к тебе .
Феликс -Ну приветик .
Т/и-Привет .О Боже мой, мы так давно не виделись .- Феликс был давним другом т/и.
Фел-Агась, последний раз был когда вы жили с Чонином.
Т/и-Так поменьше болтовни мне работать нужно.- она начала снимать мерки с парня.
Феликс -У тебя такая красивая дочь в маму пошла, но только пока я там сидел она так хорошо ладит с Чан бином , но вообще не подходила к Чонину , она настолько не хочет с ним видеться?
Т/и-Она всё знает .
Феликс -Оу даже так , ну ладно , у тебя есть выходные хоть в какие-то ?
Т/и-Даже два, в субботу и воскресенье.
Феликс -Может тогда сходим в какой нибудь день погулять?
Т/и-А знаешь я не против , Лия один раз назвала тебя папой как увидела фотку.- Феликс просто улыбался. Ты закончила и Феликс ушёл.
На это раз к тебе пришёл Чан Бин .
Чан Бин-Здравствуйте
Т/и -здравствуйте можно на ты?
Чан Бин-Да конечно .
Т/и-Вот и славно- т/ и начала своё дело и вы немного разговорились , и тема сново зашла про Лию
Т/и-Я слышала от Феликса что она с тобой прям подружилась.
Чан Бин-Я не знаю.
Т/и-Ну если она прям сидит с тобой значит она тебе доверяет.
Чан Бин-Правда , значит ура у меня есть подружка- со смехом сказал парень. Вы посмеялись и ты закончила.
Ты приняла решение служащие разы выходить сама , а не что бы ребята говорили сами. Ты вышла в хол инв диване сидели мальчики Феликс и Минхо сидели с двумя хвостиками и разговаривали с Лией . И так каждый раз ты выходила и взывала у себе парней по очереди. Самым последним оказался Чонин , ты сново вышла к ним и просто позвала Чонина все вгляды упали на Чонина и тебя .
Хан-Капец интересно что у них там будет происходить.
Лия-Ага
Хёнджин- А всё ты всё знаешь?
Лия-Да
Чан Бин-Бедненькая - Лия сидела на коленях у Феликса и обняла его .Он обнял малышку в ответ .
Так вернёмся к вам с Чонином .
Вы зашли в тишине.
Чонин-П...привет - не услышав ответа от тебя он просто замолчал .
Т/и-Почему ты ушёл в тот день?
Чонин-Т/и я не подумал в тот день ... и я правда хочу извиниться.
Т/и-Тебе не передо мной извиняться надо , а перед Лией которая росла без отца, я не держу на тебе обид , но эти извенения я слышала уже очень много раз .
Чонин-Т/и...
Т/и-Что т/и когда ты ушёл ты хоть знаешь как мне было плохо и тяжело единственный люди кто мне всегда помогали это были родителя мои подруги и Феликс. Ты не разу не писал за эти 6 лет . - Чонин не сдержался и обнял девушку .
Чонин-О Боже как же давно я тебя не обнимал.
Т/и- И я тебя
Чонин-Позволь спросить что будет если она меня простит ?
Т/и-Я подумаю, но я не уверена что будет так как ты хочешь.Я закончила можем выходить.
Вы вышли и сново увидела что всё мальчики сидели с хвостиками.
Т/и-Ого что тут только происходило.
Бан Чан-Да всё хорошо-посмеялся он
Хан-Нам нравиться
Т/и-Я измерила вас , теперь осталось только сшить.
Бан Чан - тогда мы пойдём.- Ребята собрались и прощались с тобой
Лия -Пока
Хёнджин-Пока милашка- никто не развязал свои хвостики , так как им очень они нравились.
Всё- Пока Лия и т/и.- когда все выходили Чонин выходил последним , на послелогу ты ему улыбнулась. Все ушли из студии , и начала вносит куда-то мерки.
Лия-Мам
Т/и-Что зайка?
Лия-Да ладно уже ничего - спустя время вы тоже ушли из швейной студии и поехали домой . Жили вы в доме .
Уже приехав домой ты приготовила поесть и вы сели есть .
Покушав Лия пошла играть в свои игрушки , а ты просто сидела на диване.
Ты всё таки решилась спросить у Лии про Чонина .Ты пошла в комнату где она играла.
Т/и-Лия доченька я хочу тебя кое о чём спросить.
Лия-Да мамочка
Т/и-Смотри Чонин хочет с тобой поговорить , он любит тебя и хочет что бы ты его приняла .
Лия -Да мамочка, я хочу чтобы у меня был папа .
Т/и-Хорошо.- вы крепко обнялись .
Лия-Мамочка поиграй со мной
Т/и-Хорошо- вот вы сидите и играете уже несколько минут и тут ты чувствуешь сильную боль в животе , это было уже не впервые раз , когда ты родила у тебя обнаружили какую-то болезнь из за большого стресс перед родами.
Т/и-Милая я сейчас приду- ты взяла телефон и написала врачу.
Врач-Так мисс т/и без паники вы можете завтра приехать на обследование ?
Т/и-Я постараюсь
Врач-Хорошо тогда жду вас в любое время, а сейчас примите таблетки которые вы всегда принимаете.
Т/и-Хорошо , до свидания
Врач-До свидания, только пишите если боль не спадёт.- ты сделал всё так как сказал врач .
Лия-Мам что случилось.
Т/и-Всё хорошо , я просто пить захотела- пряча таблетки за собой сказала ты.
Лия-Мне надоело играть , включи мне мультики?
Т/и-Да конечно , сейчас приду ты пока что иди.
Лия-Я тебя жду мам.- ты принила таблетки и пошла к дочке . Включила ей мультик и вы сидели и смотрели вместе. Боль прошла и тебе стало намного лучше, тебе на телефон поступил видеозвонок от неизвестного номера. Ты ответила на него, и вышла из комнаты
Т/и-Алло ,это кто?
Чонин-Алло это я
Т/и-Кто я
Чонин-Чонин твой вроде как муж
Т/и- Муж?! Да какой ты мне муж мы с тобой просто жили несколько лет вот и всё !
Чонин-Т/и ... мы же днём нормально общались что случилось-у тебя по щеке от чего то пошли слёзы .
Т/и-Прошу больше не звони сюда.- ты отключилась не дав парню договорить.
Немного упокоюсь ты пришла к Лие.
Т/и-Моя зайка заснула - ты взяла её на руки и унесла в комнату , положила и легла рядом , вы заснули.
На утро ты проснулась первая и снова эта боль в животе, ты пошла на кухню и приготовила завтрак только для Лии, а ты просто выпила воду и таблетки . Лия проснулась
Лия-Мамочка доброе утро .
Т/и-Доброе , садись кушать .
Лия-А ты ?
Т/и-Я уже поела.Малыш ты не против сегодня погулять с Феликсом и Чонином?
Лия-Да я хочу - до того как Лия проснулась ты заранее написала Феликсу и рассказала про своё состояние прося посидеть с Лией пока ты будешь в больнице не смотря на то что вчера с Чонином ты не хотела говорить ты согласилась на то чтобы он тоже гулял с вами .
Т/и-Тогда переоденься скоро придёт Феликс с Чонином , и да прошу прими его как своего папу.
Лия-Хорошо мамочка.
Через некоторое время пришли Феликс с Чонином .
Феликс -Привет
Чонин-Привет- ты обняла их двоих. И они прошли в комнату где была Лия .
Лия-Феликс, Чонин.
Фликс- приветик
Чонин-Привет- Лия подошла к нему и обняла.Чонин взял её на руки и она его продолжала обнимать.
Т/ и - так я пожалуй пойду.- сказала она это тихо Феликсу.
Феликса -Скажи потом обо всём нам хорошо.
Т/и-Лия веди себя хорошо я скоро приду.
Ты ушла из дома и направилась в сторону больницы.
Лия-А куда ушла мама?
Чонин- Ей нужно отойти не на долго
Лия-Хорошо , папа и Феликс давайте поиграем?- В глазах Чонина видна радость .
У т/и : тебя обсмотрели и определили болезнь.
Т/и -Доктор ну что там не томите
Врач-Хм у вас обнаружили перитонит это смертельная болезнь мы попытаемся сделать всё что бы вы вылечились ,я вам обещаю...
Т/и-Прошу пообещайте мне ...
Врач-Обещаю.
В больнице ты была почти 2 часам ушла от туда очень расстроенная .
Пришла домой ты естественно без настроения.
Чонин-Вот и Мама пришла.- увидя твоё настроение он подошёл к тебе и обнял. Ты не могла сдержать слёзы и просто облокотилось ему на плечо. Вы вышли из комнаты и направились в гостиную.
Чонин-Милая что произошло ? Ну не плач не могу это видеть .- ты просто проигнорировала его слова и тебе было очень плохо ведь ты понимала что можешь доживать последние дни своей жизни
т/и- я тебя люблю .
Чонин-И я тебя , пожалуйста скажи что тебе такого сказали что ты так плачешь.
Т/и-У м...м...меня обнаружили смертельную болезнь .
Чонин-Что!? Т/и из за чего?!
Т/и-Из за большого стресса природах и до них.
Чонин-Это из за меня?! О нет нет нет как я мог ...
Т/и-Не вини себя в этом
Чонин-Да как , я ушёл не помогал тебе , как мне себя не винить?!- у парня начали капать слёзы , но он из за всех сил пытался их скрыть .- Милая извини меня прошу , я не знаю как я буду жить дальше с этими мыслями.
Вместо слов т/и поцеловала Чонина .
У Феликса и Лии в это время
Лия-Почему Мама плачет ?- говорит обеспокоено девочка.
Феликс-На это есть какая-то причина.
Лия-А тогда что происходит у папы с мамой.
Феликс-Низнаю , но интересно до жути может по тихому посмотрим.
Лия-Да давай.- Феликс и Лия вошли именно в тот момент когда вы целовались.Феликс быстро закрыл глаза Лие и вывел из комнаты.
Феликс -Так не будем им мешать ! Они сами к нам придут.
Лия-Хорошо
Вы зашли в комнату где играли Феликс и Лия.
Т/и-Ну что пойдёмте гулять?
Лия-Даа
Феликс -Давно бы уже
Вы оделись и ушли. Пошли вы в парк развлечений там вы провели время очень хорошо и весело , ты постоянно держала за руку Чонина и он этого не отрицал . Время было позднее , и было достаточно темно.
Парни проводили вас до дома и хотели уже уйти.
Т/и-А может вы останетесь на ночь у меня всё таки время позднее я волнуюсь?
Чонин-Нет ,с нами нечего не случиться не волнуйся.
Т/и-Ну пожалуйста я вас прошу ваш дом находить далеко , не проще ли вам остаться у меня.- но тебе было просто плевать что они скажут поэтому просто затащила их в дом.
Феликс-Ну т/и!!!
Т/и-Так я сказала вы останетесь у меня
Чонин-Т/и нам неловко оставаться у тебя
Т/и-Ничего страшного не случиться если вы останетесь
Феликс -А что Бан Чан скажет на это
Т/и-Нечего он не скажет успокойтесь.
Чонин-Хорошо, но если нам что-то скажут мы скажет что ты нас заставила.- посмеявшийся сказал он.
Т/и-Ну проходите !
Парни прошли в дом и разделись , Лие очень понравилось что они остались , половину вечера вы играли и смотрели телевизор , на их удивление у тебя были вещи что бы переодеться , и да они были Чонина .
Вечер время 22:55 Вы все сидите на диване и смотрели какое-то кино .
Чонин-мы можем поговорить?
Т/и-Что , а да конечно.Давай пойдём в другую комнату.- вы ушли в твою спальную комнату.
Чонин-Могу я спросить у тебя?
Т/и-Да
Чонин-У тебя остался наше свидетельство о браке сочетания
Т/и-Да конечно- ты пошла и начала рыться в документах и вскоре нашла то что искала и плюсом к этому коробочку с кольцом.-Вот , я даже кольцо нашла
Чонин-То есть мы всё ещё муж и жена
Ну получается да
Чонин-Стой , а можно я сделаю это ещё раз..-
Чонин-Что?-Парень взял коробку и встал на колено
Чонин-Давай ты станешь сново моей женой.
Т/и-Конечно-с улыбкой до ушей сказала ты , Чонин надел кольцо тебе на безымянный палец и крепко обнял.
В это время у Лии и Феликса:
Лия-Ну вот они сново ушли
Феликс -Агась.Давай поиграем в шпионов?
Лия-Да да да , а что делать нужно?
Феликс -Ну смотри за той дверью твои родители и ...
Т/и-Что и?
Феликс -Ну нам нужно очень осторожно подслушать
Лия-Давай
Феликс -Ну смотри только тихо
Лия-Хорошо- они тихо подошли и начали слушать что вы говорите.
У вас:
Т/и-Мне кажется у нас слушатели-говорила ты очень тихо
Чонин-Они не понимают что мы их слышали .- вы тихо подошли к двери и открыли её , за дверь стояли Феликс и Лия прислонившись к ней от такой неожиданности они быстро сменили позы и притворились будто не причём.
Феликс -О т/и и Чонин... вы уже зак...закончили !- нервно сказал он и подтолкнул Лии что бы она начала действовать.
Лия-Мама и папа вы наконец-то закончили.-девочка подбежала и обняла Чонина , тот взял её на руки . Малышка в поцеловала его в щёку и обняла. Ты была очень рада этому так как если ты все таки не выживешь у неё будет хотя бы один родитель который останется с ней.
Время было почти 12 ночи и нужно было ложиться спать , ты выделила комнату мальчикам где было 2 кровати.
Т/и-Так Лия пора ложиться спать.
Лия-Хорошо, а можно мне сегодня почитает Папа.
Т/и-Ну только если твой папа не против .
Чонин-Я не против
Т/и-Хорошо-Лия легла , а Чонин сел рядом
Чонин-Какую ты хочешь - в итоге дочке пришлось встать с кровати и пойти за книжкой.
Лия-Вот эту - сказала дочка и сново полулегла к Чонину и накрылась.
Чонин-Хорошо - парень подложил под голову Лии свою руку и начал читать.
Через нескорое количество времени вы с Феликсом зашли что бы проверить что у них происходит ,потому-то Чонин долго не выходит .
Когда вы зашли то увидели очень милую картину где папа и дочка лежат в обнимку и спят.
-О как мило- прошептал Феликс
Т/и-Ага-ты прошла и выключила светильник - я думаю нам ним им не нужно мешать . -Ты просто закрыла дверь .
Феликс -Ну я думаю тоже пойду спать.
Т/и -Ну ладно , тогда спокойной ночи.