На улице зима. За окном дикий холод. Маленькие снежинки падают на землю. Деревья покрыты белым снегом. От фонарей снег блестит, что выглядит очень красиво. Уже вечер и на улице почти не кого нет. Вару идёт по парку в сторону дома с работы. Ему хочится уже побыстрее оказаться дома и завалиться на мягкую, тёплую кровать. Живёт он дома не один, а с Пиком. С момента как они стали встречаться прошло года три, а то и больше. После того как Вару признался Пику, они стали жить вместе только через недели две. Первое время Пиковые не могли спокойно ужиться. Постоянные ссоры, крики, шутки. Конечно это не куда не делось, но явно всего этого стало меньше. Пик работал учителем информатики. В компьютерах он разбирался хорошо и даже отлично. Ученики его слушали и уроки проходили спокойно. Этом некоторые учителя завидовали, ведь не у всех так было. Вару же работал официантом в ресторане. На удивление всё проходило хорошо. Персонал друг с другом дружил и общался, и Вару не исключение. Вару с Пиком пересекаются только утром и вечером. В выходные они оба отдыхают. Вару надо было идти ещё час. Он вышел из парка и пошёл по асфальту и дороги до дома. Глаза уже сами закрывались. Вару потëр глаза и убрал руку в карман куртки. Он подошёл к светофору и остановился, так как горел красный.
- Сука. Пиздец холодно. Надо было такси вызвать и дома уже был бы, - ворчал себе под нос Вару.
Вару до дома идти два с половиной часа. Пику дольше, но он ездит на машине и иногда может довести Вару до ресторана или забрать, если закончит раньше. Вару посмотрел на светофор. На нём показывало 87 секунд. Вару фыркнул и отвёл взгляд от светофора. Не смотря на то что Вару был одет тепло, ему было холодно. Рядом послышался звук машины, которая остановилась и сразу же посигналили. Вару посмотрел в сторону и заметил белую машину. За рулём сидел Пика. Вару повернулся и пошёл к машине. Подойдя, он сел на переднее сиденье рядом с Пиком и вздохнул. Пик посмотрел вперёд и поехал дальше.
- Я думал от холода сдохну, - сказал Вару и положил себе на колени шоппер.
- Не сдох же, - ответил Пика.
- По дороге в магазин заедь. А то у нас в холодильнике мышь по вешалась, - вздохнул Вару и прикрыл глаза.
Пик про мычал в знак согласия. Дальше они ехали молча. Через минут 20 Пик остановился у магазина. Вару открыл глаза и посмотрел в окно, а затем на Пика, который уже вышел из машины. Вару открыл дверь машины и вышел. Он положил шоппер на кресло и закрыл дверь. После повернулся и пошёл за Пиком. Пиковые зашли в магазин и осмотрелись. Пик взял тележку и пошёл вперёд. Вару шёл рядом с ним.
- Что брать будем? - спросил Пик посмотрев на Вару.
- Не знаю, - хмыкнул Вару. - Лично я хочу наггетсы.
- Много хочешь. Иди в отдел с овощами и фруктами, и возьми помидор с огурцами. Может ещё что нибудь.
Вару кивнул и пошёл в другую сторону. Он подошёл к пакетам и оторвал один. После подошёл к овощами и стал смотреть помидоры. Вару положил 7 штук в пакет и завязал его. Ему на плечо кто то положил руку. Вару вздрогнул и обернулся. Перед Вару стоял Данте.
- Здравствуй, Вару, - улыбнулся Данте.
- Привет.
- Ты один? - поинтересовался Данте.
- С Пиком. А ты?
- Я один.
- Ясно. Вы так и живёте все вместе?
- Нет. Все разъехались, а дом продали.
- А деньги кто забрал?
- Куромаку. Он разделил их и каждому на карты отправил.
- Ага. А Пик, сука, даже не сказал.
Вару фыркнул. Данте потрепал Вару по волосам.
- Тебе помочь? - спросил Данте.
- Нет. А кто с кем живёт? - тут же спросил Вару, как ответил.
- Я живу с Куромаку и Габриэлем. Зонтик с Феликсом. Ромео вроде бы один.
- Ромео холостяк, - усмехнулся Вару.
Данте кивнул.
- Вару, почему так долго?
Вару посмотрел назад и увидел Пика. Пик подошёл к Вару и посмотрел на Данте. Данте с Пиком пожали руки.
- Я думал ты опять потерялся, - сказал Пик и посмотрел на Вару.
Вару фыркнул и чуть нахмурился.
- Сам ты потерялся!
- Что же. Я пойду, а то меня Куро с Габриэлем ждут. Удачи вам.
Вару посмотрел на Данте и кивнул. Данте ушёл. Пик вздохнул.
- Ложи помидоры в тележку и бери огурцы.
Вару положил помидоры в тележку и пошёл брать ещё пакет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Отдельная жизнь вместе»
Cerita PendekПиковые живут вместе. Они съехали от клонов и вскоре все разъехались. Встречаются уже как три года.