И сегодня я проиграла битву

14 3 2
                                    

Я не смогла продержаться. Я позволила себе слабость и стала пустышкой, не представляющей какой-либо ценности.

Мне не хватило сил, веры в себя или желания. К тому же я растратила все свои чувства и больше не способна искренне испытывать эмоции. Лишь три вещи в мире до сих пор способны доставать всё запрятанное и выброшенное в глубины моей души: музыка, фильмы и сны.

Музыку я теперь слушаю постоянно: я под неё хожу, думаю, засыпаю, просыпаюсь, учусь, создаю миры... Я под неё живу. Та вещь, которую я бы в первую очередь взяла на необитаемый остров - мой плеер с 877 треками.
Проблема в том, что после каждой песни и каждой симфонии я думаю только о двух вещах: Когда я смогу сыграть так же красиво? и Когда я смогу создать такой же шедевр?
На сцене я попыталась выплеснуть всю себя в музыку, но меня что-то подвело. Оказалось, слушателям этого не хватило. Хотя я была уверена, что это моё лучшее выступление...

Фильмы и сериалы я смотрю вечерами и ночами, а также всеми заранее не распланированными днями. Это как наркотик, который даёт мне дозу безудержного смеха, бабочек в животе или разрывающей душу тоски. Я даже знаю, что именно мне нужно пересмотреть, чтобы получить каждую отдельную эмоцию. Чтобы снова почувствовать себя живой.

Мои сны - те же фильмы, но с условием, что их можно увидеть лишь раз. Выходя из зала кинотеатра ты не вспомнишь многих деталей, диалогов, лиц персонажей, но ты будешь лелеять каждый всплывший в твоей памяти отрывок, каждую сцену, что неожиданно встанет у тебя перед глазами. А чувства, причину которых ты уже никогда не узнаешь, позволят запустить этот день и продолжать пытаться.

Только эти три вещи держать меня на плаву, каждый день заставляя снова поверить в свои силы и попытаться ещё раз, и ещё, и ещё...
Только вот незадача - провалы бесконечны: не прозвенел утром будильник, который решал успех этого дня; ты двигался не в том направлении, в значит, только отдалился от своей цели; твоих усилий не было достаточно; ты похоронил себя под собственным отчаянием и потратил время впустую или на какую-нибудь ерунду.........
Так много вариантов ошибки, и так мало удачных попыток.

Да, я немного приврала - на плаву меня держат ещё люди. Да нет, не те, которые являются моими соперниками, злопыхателями или недругами [никогда не признавала такой способ мотивации]. Вытаскивают меня из паники и отчаяния моя семья, друзья и учителя. Порой они способны сказать те самые слова, которых очень не хватает, чтобы просто продолжать и не остановиться.
Правда, спасибо...

Труднее всего не остановиться, поддавшись тем самым эмоциям, о нехватке которых я в начале писала.
Я что-то забыла? Ах да. Я забыла упомянуть, что эмоции и чувства на месте, но совершенно не те, которые были нужнее всего.

ОткровенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя