Я на грани. Я стою у самого края пропасти и всё ещё пытаюсь туда не упасть. В этой пропасти - моё безумие, которое сделает из меня психа, который убьёт всех вокруг.
Я больше не чувствую голода, холода, боли и страха. Все мои чувства притупились, искорёжились и сломались. Скоро их уже невозможно будет восстановить.
Я теряю себя и свою доброту. Всё светлое, что во мне было, тускнеет и улетучивается, потому что я способна испытывать только отрицательные эмоции. На другие меня уже не хватает, потому что негатив сжирает меня. Рвёт на части и не даёт вздохнуть.
Проблемы наваливаются на меня вначале утром, а потом вечером. Везёт, если они не появляются днём.
«Если бы ты захотела, ты бы успела», «Расставь приоритеты», «Стань более ответственной», «Научись готовить», «Если бы ты больше занималась на кларнете, ты бы могла поступать в Консерваторию», «пора нанимать репетиторов по всем предметам», «успокойся и просто играй, не думай сейчас обо всём этом», «телефон, вечно ты в телефоне», «наушники портят твой слух, почему ты всё время слушаешь музыку»...
Там много всего, чего я не успеваю и что делаю не так. И вас так много, всего вокруг слишком много. Я не успеваю за своей собственной жизнью. Я так хочу остановиться и хоть ненадолго побыть просто наблюдателем , а не бежать, нестись, падать, страдать и паниковать снова, снова, снова, снова....Всё, что произошло между вами [письмо будет отправлено: 2 получателям] - ранит меня, но я держусь. Я больше не способна переживать по этому поводу, потому что у меня что-то отмерло внутри четыре года назад.
Больше всего меня пугает то, что я начала улыбаться, когда мне плохо. За своей обожаемой улыбкой я начла прятать другие эмоции. И скоро я возненавижу улыбаться.
В прошлую пятницу я и правда а чуть не свихнулась. Даже моя подруга, соседка по парте заметила - я нервно смеялась, улыбалась как ненормальная, крутила в руках телефон и искала требования во все училища Москвы. Я была и правда не в себе - впервые такое почувствовала... Что-то удержало меня у края, что-то спасло меня от этого... Повезло? Как же вовремя удача ко мне повернулась!
А теперь, написав всё это, я поняла что читатель посчитает меня слабой и сломленной. А те, кому я собиралась отправить это письмо, тут же спишут со счетов. Меня затаскают по психологам и психиаторам, будут пичкать таблетками или даже отправят в психушку, хах. Своей помощью они только подтолкнут меня в краю, куда я в итоге свалюсь. Поэтому это письмо никогда не будет отправлено адресатам, и даже если они его прочтут, то не догадаются, что этот крик души был для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения
SpiritualВыплёскиваю свои чувства литературным языком. Не знала, что удачные цепляющие метафоры могут вот так запросто приходить в голову...