...

13 1 3
                                    

-больше двух говорят вслух!
_
Донеслось откуда-то из темноты, это был Джордан.
-Джо?-спросили оба, вытаращив глаза.
-а что Джордан? Увёл её в зал, тихо говоришь, вёл её за руку, крепко держа, всё это уж до боли подозрительно! Ты правда думал, что я не замечу?
-эм..., она моя девушка и я хотел с ней поговорить, она не должна сообщать всё о себе тебе, всего-то другу.
-она не твоя девушка, она тебя ненавидит!
-Джордан!-с волнением сказала Эшли.
-это всё не правда, ты хочешь отнять её у меня!
-ТАК, СТОП! Я не вещь-первое, второе-Джей, я не твоя девушка, затопчи свои чувства и молчи!
-а кстати, что ты там хотел ей сказать?
-а эм, ничего!
Джейкоб скрылся в толпе, а позже вовсе ушёл и больше не появлялся.
-глупый какой-то!
-согласен
В зале царила тишина и лишь музыка, что была за дверьми помещения, продрагивала стены.
-Эшли...
-что?
-я давно хотел тебе сказать..
-не тянии!
-может нам перестать общаться?
-п-почему?
-потому что мне надоело влезать во все срачки из-за тебя, мне надоело, что ты ведёшь двойную жизнь и мне...
Эшли уже не слушала, его первые слова крутились у неё в голове, а Джордан всё говорил.
-я тебя поняла..
-я рад, что мы адекватно разошлись.
Как и многие читатели, что читают сеё, думали, что он признается ей в любви? Так думала и Эшли, как наивно.
Джордан весь вечер тусил со всеми, кроме Эш. Эш страдала, она плакала, но под тусклым светом этого видно не было. Эшли много выпила и пешком пошла домой.
-о боже! Не могу поверить! Скоро мой день рождения, а он так сделал! Да я его!-бубнила себе под нос пьяная девушка и она размахивала кулаками, представляя, что перед ней Джо.
Тут Эшли почувствовала чьё-то присутствие рядом, будто кто-то идёт за ней. Будто в миг, Эшли протрезвела и решила не оборачиваться, она лишь произнесла краткое:
-Джордан?
А потом она осознала, что это не Джордан, ведь У Джо машина и если бы он захотел её преследовать, он бы делал это на машине.
Тут Эшли была обездвижена, она не могла крикнуть, в неё стрельнули снатворным дротиком.
Эшли проснулась через час, после того, как её усыпили.
(Я поменяю вид диалогов, ненадолго, когда вернётся, я предупрежу.
Теперь будет вот так:
....-Эшли
....-Джордан)
у что?-?
-что тебе от меня нужно?-Эш
-мне? От тебя ничего, ты просто вещь!-?
-что?-Эш.
Тут кто-то зашёл в это странное место и сзади Эшли схватили за руки и начали выворачивать.
-АААААА, ЗАЧЕМ, ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО! ААААА-Эшли кричала изо всех сил
-Ах ты дура! Ори ори! Никто услышать не сможет! Так, а ну быстро закройте ей рот тряпкой!-?
К Эшли подошёл главный из всех ножом.
"Неужели всё?"
Эшли представляла, как её мама и сестра стоят над гробом и плачут, представляла, как к ней в могилу кидают её любимого мишку, представляла, как Джордан сожалеет, что сделал так.
Главарь подошёл и сделал парочку маленьких порезов на её ножках.
Эшли мычала в тряпку, она не могла издать другого звука.
_
Теперь диалоги будут как раньше. Если состав диалога будет меняться, будет вот это 🎈, если с необычного на стандартный поменяется, будет вот так 🫂
_
Мама Эшли встала и сразу включила телевизор как вдруг срочные новости.
-Срочные новости! Пропала девушка по имени Эшли Эванс младшая, девушка лет 16 ушла на вечеринку и домой она больше не вернулась, если у вас есть какая-то информация про неё сообщите стражам порядка.
Сюзанна Эванс удивилась, но ещё не осознала, что произошло, а потом как поняла. Она сразу вызвала 911 и всё сообщила. Служба спасения, как ни странно, знала, так как они сразу начали заниматься этим делом, как только об этом узнали и даже не спрашивайте, как они узнали, это отдельная история.

Звонок:

-Алё, Джордан, привет, малыш!

-Здравствуйте, миссис Эванс, что-то случилось?

-Вы вчера с Эшли были, сейчас она где, не знаешь?

-Многопочтенная мисс Эванс, прошу вас сесть, если сидите-отлично! Я не имею понятия где Эшли, только знаю, что она очень сильно напилась и убежала с вечеринки так как я с ней порвал любое отношения и знаю, что сейчас вы будете орать на меня, так что до свидания!

***

Джордан сбросил трубку, не дав договорить женщине, а дама пришла в ярость, но она могла успокоится только в том случае, если бы Эшли была дома, а так на неё много всего навалилось.

_

У Эш:

-О Боже, милостливый Создатель, если Ты существуешь, то спаси меня, прошу!-Знайте, это звучало настолько смешно и нелепо, потому что Эшли закрыли рот толстой тряпкой и девушка не могла издать никакого звука, кроме мычания.

-Я что-то не расслышал... Молишься что-ли? Молись, кричи, сопротивляйся, никто не услышит и не поможет, ах да, тебе не больно, сладкая?- неизвестный засранец спросил у неё это с иронией, ведь вспомним, то, как Эшли сломали руку и, о чёрт, конечно это больно!

Эшли закатила глаза и через тряпку она сказала:

"НЕНАВИЖУ!"

-Знаешь, как мне всё равно на тебя, животное.

Эшли мысленно молилась, умоляя о скорейшем окончании мучений.

_

Сюзи встала с кровати и вместо того, чтобы пойти и попить горячий домашний латте, она пошла на то место, где была вечеринка-в школу.
-Здравствуйте, вы не могли бы подсказать, про Эшли Эванс, что была на этой проклятой вечеринке!-неожиданно вбежав в здание, нервно произнесла женщина, с некой надеждой на спасение дочери.
-здравствуйте-здравствуйте, что вы так врываетесь? Нет, я не видел, она пропала?-нелепо говорил охранник.
-да как так?! Кто должен был следить за этим чёртовым местом?-всё больше и больше злилась женщина.
-я ничего не знаю, простите.
Женщина ушла, будучи в ярости, она могла разгрысть кого и что угодно.
У Эш:
Девушке все же открыли рот, ведь она уже даже через тряпку произносил некоторые слова, что очень раздражало похитителей.
-да скажи уже!-крикнул босс сие и сдернул тряпку со рта Эшли.
-вы... мне всего 16, совсем скоро 17,но ещё 16 и я ничего за такой малый срок греховного не сделала, за что вы меня похитили и издеваетесь надо мной?
-хах, девочка, ты ещё такая глупенькая, маленькая, но до ужаса красивая, я не могу убить тебя из-за твоих красивых глубоких глаз и каштановых волос, что так и блестят под солнцем.
-что? Да кто вы?!
-ммм, как бы тебе помягче сказать...
Я-Дж
___
А кто там был, Джейкоб или Джордан, а может ещё кто-то будет маааленьким секретом, до поры, до времени

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя