что тебе нужно?!

4 0 0
                                    

Тут она немного расслабилась, а зря... на неё упала огромная тень, явно мужская...
__________________________
Девушка встала на месте. Замерев, она всё-таки сумела проронить фразу:"кто вы?" Конечно ответа не последовало. В голову ей приходили мысли на подобие того, что это может быть Джейкоб, который её ищет, отец, каким-то чудом вернувшийся из тюрьмы или просто прохожий. Она на миг успокоилась, но вдруг сие загадочная личность произнесла её имя. Голос был до боли знакомый, но все также не различимый. В голове Эш ударила молния, вызвав резкую боль и пульсацию в висках, а по телу пронеслась вспышка всех нервных окончаний и мышщ. Эшли дернулась, это было видно и выглядело даже забавно.
-Эшли, стой!
Девушка услышала это и очень испугалась, но она не понимала, почему незнакомец так сказал. Она посмотрела немного ниже обычного и увидела движение, да, она идёт. Шаг быстрый, но она его не контролирует. Возможно это животный инстинкт-защитить себя как угодно и любой ценой. Эшли не стала сопротивляться дарам матушки-природы и доверилась своим ногам. Но вдруг... Эшли очень резко развернулась, это даже напугало преследовавшего.
-что.тебе.надо.-сказала эшли, выделяя каждое слово в своей фразе.
-эшли, ты должна меня выслушать!
-ну, я встала, чтобы узнать, чего ты от меня захотел..-девушка сказала это с дрожью и страхом в голосе, но само сказанное было очень рискованным для девушки.
-Эшли, я Джордан...-парень сделал небольшую паузу, но резко продолжил-ты можешь подойти и побить меня, а позже кинуть в ближайший овраг, я заслужил, но прошу, сначала послушай.
Девушка ничего не сказала на это, а лишь раскрыла глаза по пять копеек, смотря на парня убийственным, но в тоже время без эмоциональным взглядом.
***
Джордан
Я всё также сидел на краю ванны обматерив себя уже сотый раз. В моей голове появился план. Я хотел поговорить с Эш, просто поговорить, возможно в последний раз... Я проронил слезу, но резко встал, выйдя из ванны я попал в зал где стояли мои друзья. Я пытался скукурузить лицо так, чтобы это выглядело более менее. Не получилось, судя по их реакции на меня. Мне было, конечно не все равно, но а что я сделаю, правда? Я сел в папину машину на которой приехал на вечеринку. Я краем глаза увидел, что за мной увязялся итан. Итан, прости, но у меня планы, подумал я и пошёл дальше. Я сел в машину, а он уже ломится ко мне! Возмутительно! Я не отреагировал, да и к тому же не услышал, что он там хотел. Я газанул. Доехав до планироваемого места я припарковал машину и пошёл пешком, я сначала окликал Эшли, а потом я увидел поворот. Я пошёл туда, эшли я не нашёл, вернулся к машине. Я заметил свет от фонаря и спрятался в ближайшем кустике. Я разглядел лолиту, но выходить не захотелось, что-то страхово стало. Как только она со всеми на тачке уехали в эту местность, куда я ходил прежде, я вышел из куста и пошёл прямо. Я увидел её. Похоже она меня заметила, но ничего, сейчас я все ей расскажу...
**
Автор
-эшли...
Девушка не дослушав ни слова ринулась ему в объятия. В силу своего роста её лицо уткнулось ему в грудь. Она плакала.
-Джордан *всхлип*, не бросай *всхлип* меня так *всхлип* больше. Эшли в порыве злости ударяла кулаками о широкую грудь парня, все больше прижимаясь, дабы почувствовать родное тепло. Но девушка устала, она просто устала и поэтому ударять не могла, это больше было похоже на то, как трехлетняя девочка стукает старшего брата. Вмиг солёная вода из глаз намочила ткань, надетую на парне. Эшли слышала только успокаивающие слова от парня и чувствовала большую мужскую руку на своей голове, которую он водил от головы к спине и так они простояли минут 5. После этого времени Эшли начала успокаиваться.
-Джордан, прости, что я так сбежала...
-я сам во всем виноват, не плачь, тщщ.
Эшли сжала его в объятиях. Джордан ответил на этот жест максимально нежно. Он пытался обнять её аккуратно, чтобы не навредить, ведь его сила и любовь к ней, которая так и распирала его, могли натворить страшное. Эшли чувствовала запах цветов и кофе. Каждую секунду она вдыхала этот аромат, а потом подняла голову. Она посмотрела в его глубокие, зелёные как лес глаза. Она в них тонула. Джордан же взаимно посмотрел в её глаза и видел в них лишь огонь, огонь, который только развели и его невероятное пламя горит ярче солнца. Они оба наслаждались этим моментом и пристально смотрели друг другу в глаза, как будто пытались разглядеть мелкий шрифт в договорах по кредиту (автор пошутил очень неудачно). Эшли только хотела встать на цыпочки, как её поднял Джо. Их лица приблизились, глаза медленно закрывались, наконец их губы соприкоснулись. Джордан сначала просто держал девушку, а в момент поцелуя просто прижал к себе. Воздух не вечен и через минуту они отстранились друг от друга, но только для того, чтобы набрать воздух и затянуть друг друга в пылающий страстью поцелуй. Ещё минута и джордан поставил Эшли на землю. Она просто стояла обнимала его. Вся мокрая, в каких-то местах грязная, но стояла и обнимала. Да, Эшли поняла, что любит его всем сердцем и отпускать его не намерена.
___________________________
832 слова, так мало лишь потому что я просто не имею права написать что-то ещё, только это😿

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя