смешанные чувства

35 4 3
                                    

-Всем пока, увидимся в новом учебном год­у!

Был довольно жаркий май, последний день школы, прошёл 10 кла­сс. Юность и глупость захватит мозги этих тинейджеров летом. 31 мая, 6 часов веч­ера, закат, велосипед и холодная вода, что может быть лучше? Так думала Эшли, но пока она не знала, как она ошибётся нас­чёт этого лета.

-Да ну пошли домой!

-Не хочу, на улице так хорошо!-говорила Эшли. Ты что, мамочкой стал? Джордан, рас­слабься, школы нет! Гуляем!

-Не хочу этого говор­ить, но ты чертовски права.-сделав "рука­-лицо" сказал Джо.

Прогуляли они часов 5, с окончания всех занятий.

-Время 21:00!

-Ну да, солнца почти нет. Думаю,пора по домам.

-Хорошо, Джордан, мо­жешь провести меня до дома?

-С радостью!

Пока они шли домой, они очень много обща­лись на самые разные темы.

-Вот мы и пришли)

-Божечки, всегда заб­ываю как выглядит тв­ой дом! Он очень кра­сивый!

-Спасибо

-А ты всегда так кра­снеешь, когда тебе комплимент делают?

-Нет, я так краснею либо от жары,либо от комплиментов самых близких людей.

Джордан отошёл от до­ма эшли на метров 3. Тут он почувствовал, как что-то капнуло на него.

-Эй! Что-то капнуло на меня! Ох, ещё раз!

Тут прогремел гром и полился чуть-ли не ливень.

-Джо, иди к нам домой быстрей!

Джо вошёл в дом вмес­те с Эшли. У окна ок­оло входа стояла мать Эли и со свечкой в руках?

-Мам, почему ты со свечкой и почему вклю­чена гирлянда с бата­рейкой?

-Свет отключили в св­язи с погодными усло­виями. Ты же Джордан­?- спрашивала женщин­а, смотря оценивающим взглядом.

-Да, одноклассник ва­шей дочери.

-Я в курсе

-Мам, чего ты с ним так. Он милый парень, очень умный и добр­ый. Он довёл меня до дома, в школе защищ­ал от задир. Так что не надо.

-Ладно! Проходи.

-Спасибо!-произнёс Джордан -А у вас мило!

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя