- Ну и какой дыркой ты на это заработал?
Володя недоверчиво покосился на принесённые Серым угощения.
- Мне капитан дал.
- Серьёзно?
- Ну, да. А я сам не хочу, тебе покушать принес. Ты спать?
- Не хочется.
- А я сейчас обниму слоника и засну.
Серый лёг на жёсткую койку и прижал к себе зелёную игрушку. Володя взялся обеими руками за голову. Все это было так глупо, как-то чудовищно неправильно, от этого чертовски болела голова и хотелось домой.
Или даже не домой. Просто куда-то, где все будет хорошо, где все будет лучше. Он не понимал, что это такое, но ему ужасно хотелось ничего не слышать и не видеть, просто лежать и молчать.Утром его разбудил Шура с котелком в руках.
- Еда приехала. Раскошелились на нормальное пюре в честь праздника!
- Спасибо. Что там капитан?
- Не знаю. Дрыхнет.
- Ну и бог с ним.
- Кстати, а ты за что сюда попал?
- Если опекаемый ребёнок не пойдёт учиться после девятого класса, его автоматически изымают и отправляют в колонию строгого режима.
- Бред сивой кобылы!
- Это ты кому-нибудь в нашем отделе опек объясни.
- Что они там курят? Я хочу знать название этой травы, а то у меня жизнь больно скучная, аж охота разнообразить её малость.
Серый что-то рисовал на клочке бумаги. Володя понял, что там ещё один слон. Шура пристроился рядом, вытягивая уставшие пальцы и любуясь рисунком, но из коридора раздался крик:
- Шура! Где ты пропадаешь?! А ну живо сюда!
Он бессильно развел руками:
- Я скоро с ума сойду...
Володя хмыкнул.
- Он только этого и добивается, как ты не понимаешь?
- Пусть и так. А что с ним сделаешь? Его нельзя оставлять.
- Тьфу! Еще один свихнулся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В клетке
Fiksi Penggemarремейк фильма "Зеленый слоник" 0+ Честно, он был предусмотрен на Новый год, но меня срочно попросили сделать сейчас. Вдохновило меня то, что меня чуть не посадили в места не столь отдалённые. Умоляю, воспринимайте его СЕРЬЁЗНО.