Часть 1

252 16 0
                                    

— Черт! Да куда ж я попал-то?! Глупые ученики! Вернусь — семь шкур с них спущу на экзаменах и отработках! Да я этим идиотам такую внеучебную жизнь устрою, что даже болезненный период линьки покажется им отдыхом в райских кущах! — гневно бормотал себе под нос мужчина, твердо шагая по неширокой дороге. 

 Если бы сейчас на пути этого обозленного человека встретился случайный прохожий, он бы о-о-очень удивился, но не столько ядовитым восклицаниям и пожеланиям нескончаемой линьки неизвестным врагам, сколько видом самого «доброжелателя». Потому что мужчина, яростно проклинающий каких-то «тупоголовых змееподобных бакланов», был буквально наглухо закутан в темный плащ, что в нынешний, невыносимо жаркий полуденный зной выглядело более чем странно. Хотя, кроме данной причуды щеголять по жаре замотанным в плотную ткань, аки наложник восточного гарема, ничего особо изумительного в нем не было. Но это только на первый взгляд... 

 И все же в настоящий момент никому не посчастливилось лицезреть нашего героя — местность для встречи хоть какого-нибудь попутчика довольно неподходящая: бескрайнее поле с невысокой засохшей травою и узкой пыльной дорогою, по которой, собственно, и бредет мужчина в плаще. Сухой жаркий воздух, палящие лучи солнца, отсутствие водоемов и поселений живых существ в пределах видимости только лишь добавляют некоторой обреченности картине. Но наш герой, кажется, ничуть не озабочен перспективой умереть посреди безлюдного поля от жажды или последствий солнечного удара. Поэтому мужчина все также целеустремленно идет вперед по дороге, ругая бездарных учеников, по чьей вине он оказался в этом месте. 

А зовут его — Тайшир. И он, вопреки своему, несколько нетрадиционному внешнему виду, является нагом. Самым настоящим, чистокровным, да к тому же еще и обладающим магической силой. И хотя его физические данные оставляют желать лучшего, во всей Магической Академии не найдется такого талантливого мага и такого прекрасного преподавателя, на чьих занятиях не смеет спать ни один ученик! Что вполне обоснованно, ведь никому не хочется потом оказаться в «черном списке» учителя, которого за глаза все называют Белым Демоном. И здесь дело не в родственной связи с представителями темной расы, хотя подобные предположения все чаще возникают в головах учеников, которым «посчастливилось» на себе испытать всю мощь гнева необычного нага. 

Сюрприз для папочки, или Здравствуй, новый папа!Место, где живут истории. Откройте их для себя