Часть 5

193 21 1
                                    

Дверь в комнату закрылась, вновь погружая помещение во мрак, но Ширасу не нужен свет, чтобы подробнее разглядеть умиротворенное лицо нага в его объятиях. Такой хрупкий, с красивыми, утонченными чертами лица, мягкими длинными волосами, отливающими серебром, бледной, словно искрящейся в темноте, кожей — он, Тайшир, просто до невозможности прекрасен! Белый наг, так непохожий на других! Его маленькое беленькое чудо... 

 Ширас вновь судорожно вдохнул приятный морозный запах партнера, губами прижавшись к прохладному лбу и еще сильнее стискивая свое чудо в объятиях. Брюнет удовлетворенно закрыл глаза, прокручивая в памяти кадры последних часов — воспоминания их близости, когда его белый наг раз за разом отдавался ему, страстно изгибаясь в руках партнера, подаваясь навстречу, пылко отвечая на ласки... 

И когда Тайшир проводил своими холодными ладонями по плечам и спине мужчины, усиливая контраст между обжигающей похотью и морозной нежностью их соития... 

Когда Он, не сдерживаясь, сладко стонал под ним, глядя на Шираса своими невозможными серыми глазами с голубоватыми искорками, в тот момент затуманенными дымкой желания... 

Его бесстыдные мольбы не останавливаться, которые заводили еще больше... Вкус Его губ и холодная сладость Его кожи, которую Ширас раз за разом покрывал ласковыми поцелуями и укусами... 

Мягкие чешуйки Его серебристого хвоста под ладонями... Его хриплое негромкое дыхание, так и стоящее в ушах самым бесподобным звуком в мире... Его шелковистые волосы, которые так приятно пропускать сквозь пальцы... 

От всех этих воспоминаний в груди разлилось тепло, но не от животной похоти гона, еще оставшейся где-то на задворках сознания, а от какого-то легкого, приятного чувства в душе, которое отражается в мозгу мыслями, типа: «Вот Он — мой! Никогда никому ни за что не отдам Его! Буду всю жизнь рядом с Ним, не отпущу от себя ни на шаг!». И аж руки начинают чесаться — так не хочется выпускать этого белого нага из своих объятий. А еще хочется защищать его от всего мира, быть ему опорой и поддержкой, надежным и верным супругом... 

И хотя, о последнем Ширас был готов спросить у Тайшира хоть сейчас, уж было намереваясь разбудить будущего жениха, ему пришлось отложить свое предложение «руки, сердца и хвоста» до лучших времен, так как белый наг, заворочавшись в его объятиях и открыв свои сонные серые глаза, бездумно произнес что-то, типа: «Есть хочу...». Ширас, тут же встрепенувшись и быстро закивав, подхватил на руки перекинувшегося нага и понес того из комнаты по направлению к столовой. 

🎉 Вы закончили чтение Сюрприз для папочки, или Здравствуй, новый папа! 🎉
Сюрприз для папочки, или Здравствуй, новый папа!Место, где живут истории. Откройте их для себя