Следующие полдня дверь в эту комнату все также оставалась закрытой на тяжелый засов, вот только оттуда теперь доносились не звуки борьбы, как было в начале появления там белого нага, а стоны и крики наслаждения вполне понятного происхождения, от которых сидящий в соседней комнате мальчик начинал отчаянно краснеть.
Эшш, а именно так звали нашего юного затейника, просто не мог оставить свой пост — старший брат обещал на весь год запереть его под замком, если в его вынужденное отсутствие с домом или с отцом что-нибудь случится. Не помогали даже увещевания, что в подобной глуши, кроме их троих и нет никого, да и отец сам в состоянии о себе позаботиться — братишка Сайрас всерьез считал, что стоит ему отлучиться, как Эшш собственноручно спалит не только их дом, но и половину леса, а отца определенно доведет до невменяемого состояния.
Ну, может, юный наг и не отличался ответственностью и самоконтролем, но это еще не повод в нем сомневаться! Хотя, последние два года он, и вправду, доставил много неприятностей семье в связи с внезапно проснувшимся магическим даром, отчего вокруг неугомонного мальчишки с завидным постоянством происходили различные происшествия. То потоп с потолка дома, то хищные росянки-переростки в саду, то внезапное нападение стаи диких кабанов, то «случайная» телепортация в пустыню — много всего неприятного, но очень веселого произошло за это время, и сам Эшш искренне считает, что он тут совершенно не при чем! Ну, разве что совсем чуть-чуть...
В общем, оказавшись в этом небольшом поселении в глубине леса, где отец хотел переждать напряженный момент ненавистного гона, Эшш в буквальном смысле смог почувствовать себя по-настоящему свободным! А что? Никаких тебе правил и запретов, которыми была наполнена его жизнь в столице, никаких распорядков дня — в общем, делай, что хочешь! А уж кто бы знал, как приятно скользить хвостом по мягкой зеленой траве, купаться в прохладном озере и бесконечно гулять по лесу! А тут еще и брат куда-то вдруг пропал, отмахнувшись чем-то вроде «у меня важная встреча со своею судьбой!» — минус один тиран на его темноволосую головушку!
Да и наступление гона у отца, который после ухода нелюбимого, но зато своего, супруга все никак не может найти себе достойную пару, пережидая ритуал в одиночестве. Но если раньше мужчина еще как-то мог сдерживаться, в этом году все стало гораздо хуже — мальчик до сих пор хмуро вспоминал болезненное состояние родителя, наотрез отказывающегося от перспективы сдаться своей физиологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сюрприз для папочки, или Здравствуй, новый папа!
FantasyИстория про мир нагов, о мелком пронырливом змеёныше по имени Эшш, который решил устроить личную жизнь несчастного страдающего папочки за счет бедного мимопроходящего нага Тайшира. *Это ЯОЙ (любовные отношения между мужчинами)!!! Также в тексте прис...