Ты вышла из душа и зашла в комнату. Ты взяла телефон и увидела несколько пропущенных от неизвестного номера. Тебе было интересно кто это мог быть и ты решила перезвонить.
Ты: Алло
Неизвестный: Здравствуйте, это Т/и Т/ф?
Ты: Да, а это кто?
Неизвестный: Это менеджер Димы Масленникова. Он приглашает вас в его команду. Нужно только ваше согласие.
Ты: Хорошо, куда и когда приехать?
Неизвестный: *Адрес*
Ты: Хорошо, я позвоню как приеду) До свидания.
Неизвестный: До свидания)
Ты услышала короткие гудки.
После звонка ты взяла ноутбук и начала заказывать билеты на поезд в Москву. Ты была очень рада что ты будешь в команде Димы Масленникова. Спустя 30 минут ты купила билеты в одну сторону. Ты пошла собирать вещи. Ты решила взять один чемодан, портфель и сумку, т.к одежды у тебя много, а ты даже не знала когда поедешь обратно в Казань. Ты думала если ты им понравится и будешь снимать видео с ними, то ты продашь свою квартиру и купишь новую в Москве.
~18 сентября 7:00~
Ты проснулась, чтобы помыть голову и собрать сумку.
Возможно у вас возникли вопросы:
А что же будет с Луи?
Так вот я вам отвечу. Наша героиня хочет взять Луи с собой. Только ей надо позвонить менеджеру Димы Масленникова, и спросить, можно ли взять с собой собаку.
После того как ты помыла голову, ты пошла завтракать зайдя в комнату за телефоном. Ты позвонила Лизе (менеджеру Димы Масленникова):
-Здравствуй, Лиза, могу ли я взять с собой собаку?
-Сейчас я спрошу у Дмитрия. Не отключайтесь.
-Угу.
*Произошла небольшая пауза*
-Дмитрий сказал, что ты можешь взять с собой собаку
- Хорошо, спасибо, до свидания)
-Пожалуйста, до свидания)
Разговор закончился
Я достала переноску, одежду, шлейку и поводок для Луи и пошла одеваться.
~8:30 утра~
Ты начала собираться так как через 2 с половиной часа ты будешь выезжать в Москву. Ты подозвала а себе Луи и засунула ее в переноску.
Ты одела верхнюю одежду и вышла из квартиры т.к тебя ждало такси внизу. Через 40 минут ты была уже на вокзале. Ты сидела в зале ожидания .
~9:50~
Вот уже приехал поезд, ты спустилась со второго этажа и пошла к поезду.
Твой билет проверили и ты зашла.
Заняв своё место, ты решила проверить как там Луи. Она сидела спокойно всю дорогу.
Когда ты приехала, то ты сразу же позвонила Лизе и сказала, что стоишь на вокзале. Она сказала, что сейчас за тобой приедет Дима и заберёт тебя. Ты была рада.
Ты стояла 15 минут, как вдруг подъехал черный гелик и от туда вышел сам Дима Масленников.
Ты подошла к нему:
-Здравствуй
-Ну привет, это ты т/и т/ф?
-Да
-Садись, поехали)
Он положил твой чемодан в багажник. Спустя 20 минут вы остановились у магазина.
-Подождёшь? Я быстро)
-Да, конечно)
-Хорошо.
Дима ушел и вскоре вернулся с большим пакетом наполненный продуктами.×Продолжение следует×
•Выпустила 2 (ну 3) главы за день. Возможно выпущу сейчас ещё одну•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмиль и т/и
FanfictionФФ про жизнь обычной девочки которая встретила свою любовь после переезда