°Зайки❤️, я надеюсь вам понравится этот ФФ, я долго решалась, писать или не писать, и решилась°
Ты проснулась от того, что прозвенел будильник . Сегодня была суббота и ты решила расслабиться. Ты пошла в ванную умываться и чистить зубы. Когда ты вышла, к тебе подбежала твоя собачка Луи. Ты же называла её Луивитончиком😊. Вот ты пришла на кухню (по совместительству с гостиной) и решила приготовить блинчики. Ты нашла рецепт в интернете и начала готовить.
~ Прошло пол часа ~
Ты уже сидишь и ешь блинчики. Как вдруг к тебе подбегает Луи и голодными глазами смотрит на тебя.
Ты встала и насыпала ей немного корма в миску. Потом ты села и включила телефон. Ты зашла в инсту . Там ты увидела что твой любимый блогер - Эмиль Иманов - выложил сторис.
В нем он показывал что монтирует новый ролик.
Ты прокомментировала:
- Жду не дождусь нового ролика)
После ты выключила телефон и пошла переодеваться на прогулку с Луи.
Твой image (образ):Ты собрала сумку и пошла гулять.
Гуляла ты не долго т.к на улице было прохладно, а Луи (порода - корги) была не готова к холодам, то есть были не достаны курточки для неё.
~~~
Ты пришла домой, сняла верхнюю одежду и пошла на кухню. Ты приготовила яичницу и насыпала корма в миску Луи. Ты поела и пошла к себе в комнату. За тобой побежала Луи. Ты ее впустила и легла на кровать, Луи за тобой.
~ Спустя 2 часа ~
Ты встала с кровати и пошла в ванную. Ты решила принять прохладный душ чтобы освежиться.° Друзья, главы маленькие, знаю, но я постараюсь их усовершенствовать для вашего прочтения°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмиль и т/и
FanficФФ про жизнь обычной девочки которая встретила свою любовь после переезда