В ДАННОЙ ГЛАВЕ СОДЕРЖИТСЯ МНОГО МАТОВ... ЧИТАЙТЕ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ. (А ТО ПО ЖОПКЕ НАДАЮТ)
- Т/и пошли кушать.
- Пошли
Эмиль взял меня за руку и мы спустились вниз. Он посадил меня на стул и начал готовить мне покушац 😋.
Он приготовил панкейки и поставил их на стол вместе с шоколадным соусом. Я встала из-за стола и произнесла:
- Тогда я приготовлю нам чай.
Эмиль лишь улыбнулся.
~~~
Мы сидели и кушали. Ко мне подбежала Луи. Встав из-за стола я достала собачий корм, насыпала его в миску.
- Пошли гулять?
- М? - произнесла я распрямляясь
- Пошли гулять...
- Ну ок, я иду тогда переодеваться.
- Угу - сказал Эмиль допивая свой чай
Я быстренько убежала в свою комнату. Открыв шкаф Я КАКОГО-ТО ХЕРА ОБНАРУЖИЛА ТАМ ТОЛСТОВКУ ЭМИЛЯ.
Он зашёл в комнату когда я была в ней.
- О, а я её искал... Стоп.. А где ты ее взяла?
- Во-первых, надо стучаться,
Во-вторых, я переодеваюсь,
а в третьих, я нашла ее в шкафу.
- Понятно, я бы и по-русски понял...
- Ладно, что хотел-то?
- Хотел сказать, чтобы теплее одевалась, там холодно.
- В твоей толстовке мне будет не холодно) 🥰
- Это да)
Мы вышли в коридор. Я одела верхнюю одежду и обувь. Выходя из дома я взяла с собой портфель со всеми женскими штучками.
Мы прогулялись до парка, до лесочка, позже мы пошли в магазин и купили сладостей. Мы пришли в тот же парк и начали поедать все то, что мы купили.
- Я все)
- Всмысле все? Тут больше половины ещё осталось, - со спокойным тоном говорил Эмиль - что мне с этим делать?
- Ну не знаааю) Давай домой отнесем? Ребята хоть поедят)
- Давай) - весь наш диалог был с улыбкой на лице.
~~~
Пробыв ещё немного в парке, мы пошли домой. Оказавшись на ковре с надписью "Welcome" мы увидели, что Дима с Полей ссорятся. Не снимая обуви мы влетели на кухню.... Летели тарелки, кружки... Поля почти дошла до ножей, но я ее остановила... (напугала)
- ЕП ТВОЮ МАТЬ, что здесь происходит?
Поля даже тарелку выронила, слава Богу, что она не разбилась.
Дима и Полина смотрели на нас с недоумением.
- Ребят, вы чё?
Поля со слезами убежала к нам в комнату. Я кивнув Эмилю, подав знак, чтобы он поговорил с Димой, убежала за Полиной. Открыв дверь я обнаружила Полину, лежащую на своей кровати. По-видимому она плакала.
- Поль, ты чего? Из-за чего вы поссорились?
Поля лишь шмыгала носом.
- Полин...
- Я спросила у Димы, сможем ли мы сходить погулять... он ответил - шмыгнула она - что у него нет времени.... Я сказала что значит у него нет времени на меня... Он сказал что просто слишком загружен работой на данный момент и перегружаться не хочет.... Я же ответила что это отдых и он начал на меня орать...
- Полиночка... Он просто сейчас напряжён... Дай ему время и все наладится...
- Думаешь?
- Знаю....
Pov Эмиль:
- Дим, что случилось?
- Да блять, Полина уже заебала со своими " Диима, пошли гуляяять"
- Может стоит с ней поговорить?
- Да пошла она на хуй.... Слишком жирно ей будет... Я все спокойно объяснил... Так и так, Полин, но на данный момент я слишком загружен и гулять не хочу... А она " ВОООТ.... У ТЕБЯ НЕТ НА МЕНЯ ВРЕМЕНИ НА МЕНЯЯЯ ЗНАЧИИИТ ТЫЫЫ МЕНЯЯЯ НЕ ЛЮЮЮБИШ" Заебала...
- Понятно... Но всё равно тебе нужно с ней поговорить...
- Не хочу...
- Ладно... Заставлять не буду... Пойду к т/и..
- Угу...
~~~
- Т/и... Что тут происходит?
__________
Хеллоу пьюплс... Хав а ю? Ладно... Вот и вышла долгожданная глава... Спасибо за 150 просмотров...
Покааа🌿🐛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмиль и т/и
FanfictionФФ про жизнь обычной девочки которая встретила свою любовь после переезда