СОЦИОПАТ
Я ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ перед её невинным личиком и невольно ухмыльнулся, вспоминая реакцию на моё нарочно произнесённое «милая».
Один из способов поработить женское сердце и вызывать его доверие — слащавые речи, обращения, слова. Аника Снелл, как мне показалось, как раз из тех самых девочек, любящих радугу, розовых пони и сладкую вату.
Она должна таять, услышав, как я ласково зову её.
— Кто это был? — спросила лежавшая на моей кровати обнажённая горничная с вьющимися светло-каштановыми волосами до самой её аппетитной задницы.
Обернувшись, я очень недовольно её оглядел. Что-то было не так. Я посмотрел на шкаф, представил, как вытаскиваю нож и всаживаю ей прямо в сердце, но никаких эмоций у меня эти изображения в голове не вызвали.
Я был очень недоволен, обескуражен, в какой-то степени даже расстроен.
— Одевайся и иди, — сказал я, понизив тон.
— В смысле? А как же наш поход в ресторан? Ты обещал угостить меня.
— Обещал, — кивнул я и улыбнулся. — А теперь передумал.
Она почти покраснела до самых корней волос, когда встала с кровати, совсем не стесняясь и не пряча своё тело. А оно у неё было потрясающим. Идеальный объект для мужских фантазий и использования, не нуждающийся в какой-либо инструкции по применению. Все применяют его по собственному усмотрению, как угодно.
Девочка потопала в ванную, включила воду и встала под душ, чтобы смыть следы недавнего полового акта. Она учится в хорошем университете, её считают прилежной студенткой и пророчат успешную карьеру в будущем, но никто не знает о её временной работе в качестве горничной у Максвонов. Я знаю, потому что она сама мне об этом сказала. Может быть, её родители даже гордятся ею, создают целые списки из потенциальных женихов, мечтают о будущих внуках.
Из всех наших горничных она, признаться честно, самая раскрепощённая, быстро нашла общий со мной язык. Я был удивлён этому факту, привыкший встречать в свою сторону одни лишь стеснительные взгляды от здешних девочек. Ведь она только что скакала на Энтони Максвоне, желая получить собственную выгоду в виде ужина в дорогом ресторане. В каком-то смысле мы даже похожи чем-то. Правда, она лишь кусок мяса для таких как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтизация зла [18+]
Roman d'amourСОЦИОПАТ Я всегда знал, что не такой как все. И в последнее время это осознание стало ещё твёрже, когда я понял, что хочу убить и ощутить на своих руках чью-нибудь свежую кровь. И интерес во мне зажигается с ещё более необычной стороны, когда я впер...