ИГРУШКА
Я ПОСТУЧАЛАСЬ в дверь Энтони около пяти раз, но ответа не последовало.
Я была уверена, что он ещё не спит, ведь прекрасно слышала шуршание по ту сторону двери, поэтому постучалась и в шестой раз.
И наконец, дверь мне всё-таки открыли.
— Чего тебе? — тяжело дыша, произнесла Джудит. Её волосы запутались, грудь вздымалась слишком медленно, будто она со сложностью набирала воздух в лёгкие.
— А... — не ожидая увидеть в дверях бодрую подругу, выдала я. — А ты уже проснулась? Почему не спустилась?
— Не могла зайти попозже?
Я была удивлена её злому тону и тому, как она раздражённо закатывала глаза и цокала, будто совсем не рада видеть меня возле этой двери.
Будто я ей помешала.
И именно после этих мыслей до меня вдруг сразу дошло, чем Энтони занимался в своей комнате с недовольной моему приходу и открывшей мне дверь Джудит. И от осознания этого мне почему-то стало противно и тоскливо на душе. Захотелось развернуться и убежать, пока непонятно откуда взявшаяся обида не возьмёт верх над разумом и овладеет моим языком. Но я прекрасно помнила, зачем пришла сюда. Помнила, зачем осталась.
Мне здесь хорошо рядом с ним. Чтобы он ни сделал.
— Энтони ведь тоже здесь? — спросила я, но ответа дожидаться не пришлось, потому что он уже сам вышел.
На нём не было пиджака, а рубашка была распахнута, и мои догадки оправдались на все сто процентов, отчего неприятное ощущение внутри лишь возросло в несколько раз, потом вдруг медленно сползло.
Странное чувство неопределённости.
Я успела заметить, как совершенно его тело. В нём не было ни единого изъяна, и было ужасно глупо считать, что такой человек как Энтони Максвон станет тратить время на простых девчонок и перестанет пользоваться девушками с безупречными формами, какие были у Джудит. Если говорить ничего не скрывая, она идеально подходит ему по своим внешним параметрам.
— Я не хотела вас беспокоить, но к вам тут детектив приехал, — сказала я наконец, когда сумела отвести взгляд от его голого торса.
Его лицо быстро сменило выражение. Он показался изумлённым, хмурым и раздражённым одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтизация зла [18+]
RomantiekСОЦИОПАТ Я всегда знал, что не такой как все. И в последнее время это осознание стало ещё твёрже, когда я понял, что хочу убить и ощутить на своих руках чью-нибудь свежую кровь. И интерес во мне зажигается с ещё более необычной стороны, когда я впер...