Среди пантеона небесных богов существует один, называемый посмешищем всех трёх миров.
Согласно легенде, восемьсот лет тому назад на центральной равнине раскинулось древнее государство, называемое Сяньлэ.
Наследного принца Сяньлэ совершенно не привлекали ни власть, ни богатство, ни иные блага бренного мира.
Интерес же у него, если судить по собственному излюбленному выражению принца, был лишь один:
«Я стремлюсь помогать простым людям, попавшим в беду!»
— Я тоже...
С улыбкой произнесла девушка, вспоминая наследного принца.
— где же вы сейчас, Ваше Высочество....
Она медленно закрыла глаза, и погрузилась в воспоминания...
Как говорили очевидцы, проишествие произошло на одной из улиц, где располагались постоялые двора, мужчина и ребенок зашли в один из таких дворов, но через час, ребенка силой вытолкнули на уличную лестницу.
— пошла прочь!
Крик взрослого мужчины разразился на всю округу, заставив обернуться в сторону голоса людей проходящих мимо
То был Лей Юань, известный на столицу государства СяньЛэ своими дурными манерами, зависимостью от алкоголя и избиением родной дочери.
— я тебе что говорю! Пошла прочь!
— отец, я..
— заткнись! моя дочь не может быть убийцей! Нечисть!
— я.. Я не хотела...
Из глаз девочки хлынули слезы.
Терпению ее отца настал конец, и тогда он с силой толкнул ребёнка на лестницу.
Девочка, упав спиной на ступеньки, и прокатившись вниз, оказалась на холодной земле, приподнявшись, посмотрела заплаканными глазами на отца.
Лей Юань лишь фыркнул, и с силой захлопнул перед ребенком дверь.
Девочка так и сидела у входа в постоялый двор, вся в крови, слезы в ее глазах все продолжали стекать по лицу, и безмолвно биться о грубую землю.
Не кто в тот день так и не подошёл к ребенку.
На улице уже было заполночь, все люди разошлись по домам, а ребенок так и продолжал сидеть у лестницы в постоялый двор.