Хуан Не сидела на стуле и смотрела на Се Ляня, сосредоточенно моющего полы, до этого Сань Лан резко решил отлучится, а девушка заметила некоторое беспокойство на лице парня.
— старший Гэгэ, тебе не нужна помощь?
— а? нет что ты, вы уже достаточно сделали, отдохните.
И вновь в храме повисла тишина, Юань долго не могла придумать чем ей заняться, Шуанг спала, а она сидела, сидела и смотрела на Се Ляня, казалось ей было достаточно этого.
Юань Жэнь:
— "как же поднять ему настроение.."Прошло около получаса, когда снаружи монастыря Водных Каштанов все-таки послышался звук шагов.
— Сань Лан?
Они вышли на улицу, и как и ожидалось, увидели парня в красных одеждах.
Юноша стоял снаружи и, вероятно, от того, что солнце пекло слишком сильно, снял верхнюю красную рубаху и небрежно повязал ее на поясе. Сверху осталась лишь легкая белая сорочка, рукава которой юноша закатал, всем своим видом выражая любовь к чистоте. Одной ногой наступив на прямоугольную доску, в левой руке он крутил меч для рубки хвороста. Наверное, позаимствовал у какого-нибудь местного жителя. С виду меч казался притупленным и тяжелым, но при этом в руках юноши порхал легко и быстро, даже, кажется, сделался остро заточенным, время от времени откалывая щепки от доски, словно снимая шкуру.
Мельком заметив, что Се Лянь и Хуа Не вышли из монастыря,
Сань Лан объяснил:— Хочу кое-что смастерить.
Они подошли и увидели, что Сань Лан оказывается мастерит новую дверь.
– вау младший Гэгэ, ты и такое умеешь?
Хуан Не подпрыгнула пару раз на месте, показывая свой восторг всем своим видом.
Сань Лан лишь улыбнулся, ни слова не сказав в ответ. Отбросив меч для хвороста в сторону, он установил дверь на место, постучал в нее и обратился к Се Ляню:
— Если уж ты собрался рисовать талисман, рисуй сразу на двери, так ведь намного лучше, не находишь?
Хуан зашла следом за парнем, и прошла к циновке, на которой посапывала Цзяу Шу.
— Мэймэй вставай, пора есть.
— а... Да.. хорошо...
Она помогла ей встать, и они прошли к столу, за которым уже сидел Сань Лан.