Се Лянь и Нань Фэн забежали в храм, тем временем девушки стали наблюдать за тем, что происходило на улице.
— а вот это плохо!
Больше десятка девушек, одетых в красные с головы до ног подвенечные платья, кольцом окружили толпу жителей деревни и постепенно подбирались все ближе и ближе.
Улыбающиеся лица девушек отсвечивали зеленоватым, руки же они протягивали перед собой: вне всякого сомнения, нападавшими были те самые трупы невест.
— остановитесь!
Се Лянь взмахнул рукой - и к небесам взвилась лента Жое. Послушная приказу хозяина, лента сама собой закружилась в воздухе, словно танцующая богиня: невозможно было не перевести на нее взгляд. Подвижный конец ленты то и дело касался невест, ее живой и веселый танец явно приковал их внимание.
Се Лянь поспешил отбежать в сторону и вновь взмахнул рукой: лента Жое белой радугой прорезала воздух и бесшумно образовала на земле большое белое кольцо. Затем Се Лянь обратился к живым людям, которые уже разбежались кто куда:
— Все внутрь круга!
Люди пытались сбежать от опасности, но все еще колебались, тогда Сяоин, поддерживая юношу в бинтах, помогла ему встать в круг. Подумав, она вновь выбежала и затащила внутрь Сяо Пэна, лежащего на земле без сознания. Одна из невест, прыжками подобравшись к краю белого круга, вытянула руки, но словно натолкнулась на невидимую стену. Тогда Сяоин, заметив, что невесте никак не преодолеть это препятствие, поспешно выкрикнула:
— Скорее, все сюда, в этот круг им не пробраться!
Тогда и остальные, увидев это, пчелиным роем ринулись в кольцо. Хорошо, что Се Лянь приказал ленте Жое вытянуться в длину в несколько раз, в результате круг получился достаточно широким, а иначе кого-нибудь оттуда непременно выпихнули бы. Невесты не могли преодолеть границу круга, и, поняв, что до людей им не добраться, все как одна развернулись и с визгом атаковали Се Ляня.
У девушек стучало сердце, они в любой момент были готовы прийти Его Высочеству на подмогу, прикрыв ему спину, но не могли, так как слежка должна остаться в тайне, иначе все это было напрасно.
Се Лянь продолжал битву с невестами, параллельно связываясь с Линвэнь, однако, видимо связь оборвалась, тогда Юань Жень быстро произнесла пароль.