История эта произошла не а бы где, а в славном городе Санкт-Петербурге. Кому-то этот город может показаться дурным, грязным и тусклым, кто-то чувствует себя здесь подавленно, уверяя, что город их убивает. Но никого так более не восхищает Питер, как молодых людей. Больше чем у половины подростков, живущих столице появляется желание уехать в Питер. Подобная мысль преследовала и нашу героиню. После тяжелого учебного дня (особенно с расчётом, что на носу сессия) девушка стояла на полупустом перроне, ожидая поезда, который должен был направляться к пригороду. А вы как думали? В центре Питера жить - удовольствие не из дешевых. В ее маленьких тонких пальцах покоилась сигарета фирмы Чапман, которая оставляла на ее губах приятный, хоть и химозный вишневый привкус. В это самое время на ту же платформу направлялся молодой блюститель порядка, Юрий Брагин. Несмотря на такой же тяжёлый, а может и хуже день, Юрий держался на высоте. Плечи его были расправлена, чувствовалась полицейская выправка. Сколько бы на него не свалилось, на людях он держался прямо, хотя в глазах его была ни то тоска, ни то печаль, но выглядел он живым. По-настоящему живым.
Настолько, что этой самой живостью девушку, стоящую теперь уже рядом обдало с ног до головы. От него что-то исходило... Что-то...
-Девушка, я конечно все понимаю, Петербург, стресс, Земфира, но курить в общественных местах запрещено - строго заметил он, снисходительно вздохнув.
- А ты кто? - небрежно бросила девушка, взглянув на статного мужчину. Прямо со страниц журналов сошел... Виду она не подала, но взгляды их пересеклись и сердце сжалось.
- Следователь, Юрий Брагин.
- Мент, выходит.
- Как-то ты не слишком отзываешься о хранителях порядка.- голос его приобретал угрожающие нотки.
- Гражданин начальник, прошу, еще пару затяжек... - протяжно прошептала она, шагнув навстречу, и ухмыльнулась. Хотя, нет, это была не ухмылка, это был оскал.
- Так ты пьяная... - теперь все встало на свои места, во всяком случае так думал Юрий.
- А вот и не угадал- хмыкнула она, в ее поведении прослеживалась легкая инфантильность.
- Жужжит в обоих ухах? - на его лице появилась усмешка, какая-то очень близкая к искренней улыбке.
- Ага, и сошла с ума, - рыжеволосая улыбнулась, как-то очень мягко, что было весьма неожиданно, после ее колких интонаций. Она сделала последнюю затяжку и кинула сигарету в урну.
- Тебе точно не нужна помощь? Выглядишь потерянной.
- А тебе так хочется найти меня? - она несла отчаянный бред, либо действительно сумасшедшая, либо накуренная, либо просто отчаявшаяся. А быть может это так на нее действовал сотрудник правоохранительных органов? Статный молодой человек, выше ее на пол локтя, в форме, в фуражке... Смотрел на нее этими честными и чистыми голубыми глазами. Как можно не нести бред?
-Я сейчас серьёзно
-Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey, Mr Policeman!
RomanceИстория написана из безмерной и безумной любви к Ивану Колесникову, который смог вернуть мне любовь к мужчинам и ввиду того, что фанфиков по нему очень мало, а душа требует