- СПБГАСУ? Я правильно тебя понял?
- Он самый.
Юрий был встревожен не на шутку. Это был тот самый университет, в котором училась Настя.
- Так... Ты хочешь, чтобы я взялся за это дело?
- Голяк, найти будет сложно, неизвестно, живы ли они, связи нет, но... Ты же знаешь, ты лучший в этом деле. Более того, места тебе знакомые, район тоже. Начинать не с нуля.
- Теперь у меня, как минимум, есть один человек, который мне поможет с опрашиваемыми в университете. Так. Мне нужны их ФИО. Кто обращался по пропаже?
- Городкина Валерия Александровна, Орловец Кристина Владимировна. Обращались их матери, вот их контакты - Вадим написал номера и протянул листок.- план работы?
- Думаю опросить родственников и друзей, где были, куда ходили, с кем. Может получится отследить их телефоны, если нет, то посмотреть камеры по району, может где-то засветились. Параллельно надо пробить все их связи, проблемы в университете, мало кто-то хотел убрать их. Причём как можно скорее...
- Нанимай кого хочешь, все люди в твоём распоряжении.
- Благодарю.
- Ты говорил о человеке.
- Та девушка, гражданин начальник. Она студентка того же вуза. Но это неважно. Разрешите приступить к работе?
- Разрешаю. И будь осторожен. Ты же понимаешь, что 2 случая это уже считай серия.
- Вы говорите так, будто они...
- Надеюсь, что девушки живы. Удачи, Юрий Иванович.
- Спасибо.Следователь быстрым шагом вышел из кабинета, тут же набирая номер девушки.
-Алло, Насть, у меня для тебя плохие новости.
- Привет. Что случилось?
- Пропали две твои коллеги по университету.
Городкина Валерия и Орловец Кристина. Более того они жили на той же станции, что и мы с тобой.
- Боже...
- Я понимаю, что я тебе пока никто, но я очень прошу тебя, отписывайся мне дошла ли ты до университета, дошла ли ты до дома. Дважды, каждый день. Всегда бери с собой перцовку. Если будешь поздно возвращаться, то возможно будем вместе идти, чтобы я тебя проводил. И если ты знаешь что-то об этих девушках, то напиши мне. В мельчайших подробностях, кто, как учатся, с кем дружбу водят, с кем общаются, встречаются, с кем конфликтуют, кто им мог желать зла.
- Да, я их знаю, мы в одном потоке. Моя подруга Катя тесно с ними общалась, могу скинуть ее телефон, она сможет рассказать больше меня, но я напишу.
- Спасибо. Будь осторожна, я тебя прошу.
- Хорошо, пока, Юр.
- Пока.Брагин нажал кнопку сброса звонка и сжал телефон в руке. В его сердце засела тревога, неизвестно, какие мотивы преследовал тот, кто причастен к исчезновению девушек.
— Уже вечер, опрашивать матерей... Хотя, чем быстрее, тем лучше. До закрытия следственного комитета еще 3 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey, Mr Policeman!
RomanceИстория написана из безмерной и безумной любви к Ивану Колесникову, который смог вернуть мне любовь к мужчинам и ввиду того, что фанфиков по нему очень мало, а душа требует