Ни Брагин, ни Воронцова(такая фамилия была у героини) не лелеяли больших надежд. Для Анастасии это был кошмар, страшный сон, сотканный из ее самонадеянности и стыда. Для Брагина же это был сладкий сон(особенно так казалось на момент пробуждения). Но все же есть сны, есть бред, а есть реальность. Есть служба в конце концов.
Будильник нагло завибрировал, давая понять его хозяину, что миры грез пора покидать. Превозмогая слабость, Юрий поднялся с кровати, вскоре оказываясь в отделе, на рабочем месте. Порой Брагин жаловался, что нет ни одного спокойного дня, постоянно какие-то инциденты, убийства, грабежи. В общем типичный криминальный Петербург. Но сегодня, когда такой день как раз и выдался, он выл от тоски. Душа требовала дел, мужчине было необходимо чем-то занять голову и руки, чтобы не думать о вчерашнем. Ему нужно было отвлечься.
Разбираясь с мелкими бумажонками Брагин нарочито повторял:
-Это минутная слабость, помутнение рассудка, это бред, наваждение и не более! Это пустое, пустое... Это все просто бред, бред...!Он так отчаянно пытался поверить в это. Но, кажется, потерял голову и где-то глубоко внутри не мог не прокручивать момент этого безумия.
Она не была безмерно красивой, она не подходила под его идеалы, но своей смелостью она его ошарашила. Лишь одним действием будто привязала к себе. Быть может она ведьма? К тому же рыжая... "Следователь, а в мистику веришь, дурак ты, Юра" - подумал он про себя.В это самое время голубоглазая "ведьма" закидывала в себя валерьянку в перемешку с крепким кофе и энергетиком. Примерно таким образом девушка готовилась ко всем важным работам. Анастасия учила, писала конспекты, периодически выходя на балкон и скуривая сигарету. Она повторяла вслух теорию, между тем крича на себя саму за то, что вспоминает тот поцелуй. Девушку злила собственная выходка, хотя она и пыталась жить так, чтобы ни о чем не жалеть. А может она и не жалела... Только вот всюду мерещились эти честные голубые глаза. Порой думалось, будто человек с такими, как у него глазами не может врать. Ангельские глаза. Зубрешка шла полным ходом и лишь поздно ночью студентка освободилась. Одногруппница написала ей о том, что погода чудесная и ночью обещают снегопад. Так что наша героиня покинула душные покои и отправилась на прогулку, взяв с собой перцовку, телефон, наушники и Чапман. А погода действительно была чудесная, снег скрипел под ногами, магазинчики, частные домики, да и дворы уже были украшены к новому году. Было в этом что-то атмосферное. Девушка прогулялась до станции. Она какое-то время стояла, наблюдая за высокими елями, обрамлявшими вокзал, и приближающимся поездом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey, Mr Policeman!
RomanceИстория написана из безмерной и безумной любви к Ивану Колесникову, который смог вернуть мне любовь к мужчинам и ввиду того, что фанфиков по нему очень мало, а душа требует