Пожалуй, ещё никогда не казалось, что новый год так близко. Анастасия наконец-то почувствовала эту праздничную атмосферу несмотря на то, что до сессии осталось всего нечего. А между прочим было только 1 декабря. Из-за отчаяния и непонимания, как она сдаст предметы Воронцова шла после пар и танцевала, как сумасшедшая под свой новогодний плейлист. Просто по городу. Просто посреди улицы. Просто: " Белая зима началась внезапно, вышла и метет, метет, метет! ".
Сегодня она сдала несколько чертежей и получила зачет, так что были причины и для улыбки.
Питер был как всегда прекрасен. Лед , сковавший берега Невы белым мостом, вьюга, которая кружилась и на улице и в сердце. Все располагало к тому, что вечер будет чудесным. Но тут внезапно на ее телефон поступает звонок. Музыка прекращается. Номер не распознан, но она все же решила снять трубку, думая, что это звонят из университета.
— Алло?
— Анастасия Николаевна?
— Это деканат?
— Ты чего, не узнаешь по голосу?
— Брагин, ты? — вопросительно воскликнула рыжеволосая, а на лице ее появилась глупая улыбка.
— А кто еще?
— Как ты нашел мой номер?
— Ты сама сказала, что я мент и могу пробить. Пришлось немного потрудиться, но все получилось.
— Я же шутила...
— А я нет. Ну, просто пересечься с тобой не получается уже как неделю, а в отдел ты сама не приходишь.
— Ты где сейчас?
— В отделе, где мне быть.
— Адрес какой?
— Набережная Реки Мойки, дом 86-88.
— Повеси секунду. Хотя я на громкую включу, сейчас. — Анастасия перевела звонок на громкую связь и быстро ввела в Яндекс карты координаты.
— Ты чего там?
— Мне идти 15 минут, как тебе такое? Угадай, с трёх раз, кто сейчас припрётся к тебе на работу?
— Ты серьёзно? — он был приятно удивлён.
— Ага.
— Я правда собиралась заглянуть, но было как-то неловко.
— Ну да, так тебе и поверил, если я не пробил твой номер по базе, то ты бы и не вспомнила.
— Если бы МЫ не пробили, Брагин, - послышался голос на заднем плане.
— Так, я просил не вмешиваться в разговор?
— Чтобы пробить твой номер пришлось слегка попопеть и подключить пару знакомых, ибо зарегистрирован он был в Москве, да и видимо не на твое имя, а на имя матери. — продолжил Брагин.
— Вау... Я искренне ценю твои старания. Все, скоро буду, на месте поговорим.
— Смотри мне, 15 минут, отсчёт пошёл, потом сами пойдём тебя искать.
— Ага — сказала она и бросила трубку.
Полагаясь на навигатор Воронцова поспешила в пункт назначения, улыбаясь и подставляя лицо холодному ветру. Через несколько пройденных кварталов Анастасия таки дошла до отдела и зашла внутрь здания.
— Так вот, где он работает...
— Именно, — наздался голос позади.
-Юра, - она улыбнулась, обернувшись и без стеснения обняла следователя.
Мужчина опешил, чуть вздрогнув от неожиданности и тоже обнял девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hey, Mr Policeman!
RomanceИстория написана из безмерной и безумной любви к Ивану Колесникову, который смог вернуть мне любовь к мужчинам и ввиду того, что фанфиков по нему очень мало, а душа требует