Глава 9. Чудный вечер.

33 2 0
                                    

Мой брат, красивый, черноволосый, голубоглазый, обладатель точёного лица, весело смотрел на меня.

- Не могу поверить! Лене, ты как здесь?

- Работала. А что ты тут забыл? Раньше я тебя в этом районе не встречала.

- Я переехал месяц назад сюда. С женой.

- Ты женился?! И меня не позвал на свадьбу?

- О, ну самой свадьбы ещё не было. Через неделю будет, если хочешь, приходи. Правда, у меня нет твоего номера.

- Это не проблема. Я приду! Раз ты не против...

- Отлично! Я скучал! А как там твой отец?

- Он... - я опустила взгляд. - Он умер. Вчера.

- Ох... Соболезную.

- Не стоит, мы и не общались почти последнее время.

Мы молча шли вдоль улицы некоторое время. Нам стоило многое обсудить, но мы молчали. Было хорошо чувствовать его рядом. Как будто я вспомнила о ещё одной части моей жизни, души.
Вдруг моего брата окликнул некто. Мужчина, смуглый, карие волосы и глаза, небольшая бородка. Широкий в плечах и высокий ростом. С виду он был очень привлекателен.

- Эй, Рудольф! - крикнул он. - Ну ка стой!

- Ха-ха! Аамир! Давно не виделись!

Они пожали руки друг другу. Перекинулись парой фраз. Кто это?

- День встречи старых знакомых? - посмеялся Руди. - А, знакомься, это моя кузина Лене. А это Аамир. Мы друзья.

- Приятно познакомиться! - он приподнял одну бровь. Его голос показался мне знакомым...

- Ребят, знаете, я спешу. Я устроился на новую работу здесь. Поближе к новому дому. Так что я побежал.

- Подожди, мой номер то запиши! - я продиктовала брату номер, он записал.

- Вы же брат и сестра! Как это у тебя нет её номера?

- Ну так уж вышло. Всё, прощайте! - Руди убежал.

- Что ж, я тоже пойду. Темнеет. - сказала я.

- Подожди. Ты меня не узнала? - Аамир снова приподнял бровь.

- Голос знакомый. Я у тебя что-то крала?

- Ха, ну, может, сердце?

- Смешно.

Мужчина действительно рассмеялся. Я закрыла глаза от возмущения. Вернулась в те тёмные переулки, где был портал. Аамир шёл за мной. Вдруг меня прижали к стене.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя