Целых три дня на "фронте" было тихо. Я читала, делала новые маски, прибралась в комнате и играла в карты с Сайфером. Наконец, зазвучал голос командира в динамиках.
- Внимание агентам! Через час на "Бриз" будет совершено нападение. Идут пятеро: Йору, Брич, Лайт, Сова и Киллджой. Готовность десять минут.
Я быстро собралась, поднялась на крышу и залезла в наш самолёт. Я пыталась скрыть недовольство отсутствием Сайфера решимостью на лице. Впрочем, я была в команде с Бричем, с которым мы успели сдружиться. Мы даже пели вместе песни викингов день назад!
Прибыв на место, нам доложили:- Лайт и Киллджой вы на В, Сова и Брич на А, Йору, ты смотришь за МИДом.
Кейджи сразу расставила своих ботов. На один выход тревогобот и граната, на колонну поставила турель и на второй выход гранату.
Я стерегла выход где стояла турель, Кейджи где был тревогобот.
Время медленно шло, но мы услышали голос Йору:- Враги на МИДе.
Он убил одного, остальные пошли на точку А, но там встретили отпор и двое последних бежали к нам на В. Мы услышали топот. Спрятались. Сработала турель. Я кинула из-за угла флеш, спряталась за колонну. Появились Рейз и.. приведение? Сайфер упоминал Омена. Это был он.
Рейз увидела меня. Запустила свой Бамбатрон. Я убежала за стену. Только появилась Рейз, как я стрельнула в неё. Киллджой том временем прошла через МИД и прикончила последнего.
Пять подходов и всё готово.
Мы жутко устали. После душа, я высушила волосы, одела повседневную одежду и села на кровати. Вечерело.
Вдруг зазвонил телефон. Это был тот дедушка! Сосед моего отца.- Лене! Только что в квартиру твоего отца ворвались трое. Оттуда доносились крики... Теперь всё тихо... Девочка, они убили его!
- Что?... - глупо переспросила я. - Чёрт! Бросайте телефон в окно!
- Они остановились... Нет, Лене! Нет! Они идут к моей двери. - дедушка замолчал, я слышала как в его дверь стучат. Плохо... Очень... Теперь нет отца и... О, боги! Дверь снесли. - Лене, ты мне была как внучка. Я тебя любил как родную... - выстрел. Короткий крик. Продолжительное кряхтение... Перед смертью он успел разбить телефон...
Гудки. Абонент не доступен...
Пару минут я сидела с опущенными руками в застывшей позе. Потом меня разорвали эмоции. Эти твари убили моего отца, убили дедушку, который мне стал родным! Они лишили меня последнего якоря... Слёзы полились градом.
Я достала из холодильника банку газировки и распахнула окно.
Не смогла вытерпеть и взяла подушку. Осела на пол и разревелась словно девочка. Мой отец... Да, он ужасно пил. Мы не общались несколько месяцев. Но он мой отец. Отец. А тот дедушка не был ни к чему причастен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Light
De TodoПросто мне нравится Сайфер из VALORANT! Сама игра крутая, мне стало интересно написать фанфик по ней.