Ты в этой истории играешь роль молодой девушки Лизы...
Меня зовут Лиза, мне 17 лет, я закончила 11 класс, пора куда-то поступать. В голове совсем не было идей, что делать дальше. Нужно найти работу, а иначе я умру с голода. Когда я ещё училась в школе, меня обеспечивали родители. Всё это время они копили деньги на моё будущее, они купили мне небольшую квартирку в Москве. Как только я отучилась, они сразу же купили мне билеты и я переехала сюда. Денег не хватает совершенно, но я стараюсь, что-то придумать.
Время 23:37:
Мне пришло смс, меня наконец-то взяли на работу в бар, я буду там официантом, платят немного, но на первое время хватит. Кстати я поступила университет на психолога. Мама очень этому рада, она звонила мне утром. Мысли-Стоит уже ложиться спать, завтра трудный день. С утра нужно будет ехать на учёбу. Вечером я пойду на работу, буду ходить в ночную смену, тяжело конечно, но я справлюсь. Надеюсь всё будет хорошо. После недолгих раздумий девушка легла спать. Время 6:30:
Ты проснулась от тошного звука будильника. Лиза-О, как же я не люблю вставать так рано, но что поделаешь, придётся.
Встав с кровати ты пошла в ванную, умылась, почистила зубы. Ты приготовила себе завтрак, но пища не лезла в горло, ты волновалась... Собравшись с мыслями, ты пошла одеваться. Спустя 5 минут Лиза полностью собралась и вышла из дома. На улице было прекрасно. Сегодня ты решила поехать на метро.
Время 8:27:
Ты зашла в университет, до первой пары оставалось 3 минуты, ты быстро поднялась на второй этаж, зашла в аудиторию. Пара началась. Все по очереди начали представляться, но тебе они были не интересны, тебя никогда не интересовали люди, ты любишь быть одна. Очередь дошла до тебя, ты представилась и села обратно. Пары длились очень долго, тебе казалось, что это никогда не кончится. Но вот прозвенел звонок с последней пары и ты поехала домой.
Время 20:17:
Ты только проснулась. Встала, привела себя в порядок и пошла собираться на работу. К счастью бар находился недалеко от твоего дома, идти минут 7-10 не больше.
Время 20:48:
Ты быстро выбежала из дома и направилась на работу, тебе не хотелось опоздать в первый же день. Ты успела. На пороге тебе встретил твой начальник и познакомил с твоими коллегами. Евгений(так звали твоего начальника)-знакомьтесь, это Лиза, она будет работать у нас официантом, помогите ей, пожалуйста, покажите всё тут. Лиза-Приветствую вас.
Кира-Я Кира, тут я бармен, но от меня помощи не жди.
Евгений-Не обращай на неё внимание, она у нас людей не любит.
Лиза-Да нечего, всё хорошо.
Виолетта-Я Виолетта, можно просто Вилка. Я повар, помогу тебе всегда.
Лиза- очень приятно.
Ты со всеми познакомилась и пошла работать, время тянулось долго, но весело, ты нашла общий язык с Вилкой, вам было интересно вместе работать, а вот Кира к себе не подпускала.
Время 04:58:
Тебя отпустили домой, тебе нужно было хотя бы поспать перед учёбой. Ты дошла до дома и тут же упала на кровать. Заснула ты быстро. Сон:
Тебе снилась твоя работа, вы с Вилкой весело проводили время, ты выходишь с бара и сталкиваешься с кем-то. Это оказалась Кира, она прижала тебя к стене.
Кира-не попадайся мне на глаза, маленькая дрянь, а иначе я тебя убью.
Она резко отбросила тебя на землю, ты сильно ударилась головой.