Глава 2.

90 7 8
                                    

Время 08: 15:
Ты проснулась в холодном поту, тебя охватывал сильный страх.
Лиза-Этот сон...
Мысли-Господи, он такой реалистичный, приснится же такое. Да она не самый дружелюбный человек на планете, но я думаю она никогда не сделала бы такого.
Ты начала потихоньку собираться на учёбу, сегодня ко второй паре. Приготовить завтрак было не трудно, в холодильнике нашлось пару яиц, этого вполне хватит. Ты позавтракала, привела себя в порядок и вышла из квартиры. Открыв дверь подъезда, по твоим щекам прошёлся лёгкий ветерок, тебя это освежило.
Мысли-Ох, трудно мне придётся с таким режимом, поспала совсем немного, но приходится так жить...
Время 10: 00:
Началась вторая пара, а ты уже сидела на своём месте. Сегодня вы проходили темы по поводу агрессивного общения среди людей. В голову сразу же пришла Кира. Ты посидела, подумала о ней, но потом резко отбросила мысли в сторону, прозвенел звонок. Ты спустилась в буфет, слегка перекусила. Оставалось ещё 10 минут перемены, ты вышла покурить на улицу.
Время 13: 40:
Закончилась 3 пара, ты вышла из университета и двинулась в сторону метро, но по пути заметила фигуру, до боли знакомую тебе, но не обратила на это внимание. Фигура в свою очередь пошла прямо за тобой. Ты открыла дверь в свою квартиру и рухнула прямо в коридоре, ты очень сильно хотела спать... Спустя 15 минут ты еле как добралась до кровати, сил не было совсем. Лиза уснула. Спала ты очень крепко, а дверь забыть забыла, а вот человек, который стоял за ней, был этому очень рад. Он тихо открыл дверь в квартиру и прошёлся вглубь. Сел напротив тебя и смотрел на то как ты спишь, просидел он так около часа, но потом испугался того, что ты проснёшься и быстро ушёл, но попутно прихватил твою резинку для волос.
Время 19: 04:
Ты проснулась и встала с кровати. Тебе показалось, что в комнате пахнет чем-то, но сильно не предала этому значение. Мысли-Странный запах, ладно, пора заниматься учёбой.
Лиза села за свой стол, но что-то было явно не так, она не понимала. Ей казалось, как будто, что-то поменялось, но не было времени думать, надо было сделать дз и идти на работу. Ты начала делать конспекты по темам, но твои волосы начали лезть тебе в лицо.
Лиза-Блять, куда делась моя резинка?
Спустя время, ты так её и не нашла, пришлось взять другую. Андрющенко доделала задание и начала собираться на работу, хотя уж очень хотелось просто поспать.
Время 20: 48:
Ты уже подходила к бару, возле него стояла и курила сигарету Кира. Ты подошла к ней поздороваться, что-то всплыло в голове, но тут же пропало.
Лиза-Здравствуй, Кира)
Кира-Опять ты, Черноволосая, ты меня уже заебала, уйди с глаз моих.
Ты не стала отвечать на её слова и просто пошла переодеваться.
Виолетта-Ооо, привет, Лизок, давай сегодня после работы выпьем тут?
Лиза-Так завтра рабочий день?
Виолетта-Ой, ну и что? Шеф наш добрый, а с учёбой погоди, давай отдохнём, поооожалуйста.
Лиза-Ладно, уговорила, хуй с тобой, но давай смену закончим.
Виолетта-Хорошо, моя хорошая.
Время 04: 30:
Сегодня закончили раньше обычного.
Виолетта-Ну, что? ???
Лиза-Дай переоденусь хоть.
Виолетта-Ой, ну прости.
Лиза (шёпотом)-Вилка, а почему Кира не уходит?
Виолетта-Она почти всегда тут, только днем уходит, а вечером снова тут.
Резко к вас входит Кира.
Кира-А вот обо мне не надо тут пиздеть, понятно?
Лиза-Я просто спросила.
Кира-Мне похуй, но обо мне тебе лучше не знать, лапочка.
Она ушла.
Виолетта-Ладно, пойдём уже за стойку.
Вы вышли и прошли к стойке, там конечно же была Кира.
Виолетта-Кира, 2 кружки пива.
Кира быстро налила и дала вам золотой напиток.
Виолетта-Ну, начнём с лёгкого, за тебя, малышка!
Лиза-Спасибо.
Вы начала пить, сначала всё началось с пива, потом в ход пошло вино, коньяк, в общем всё, что только можно было. Через пару часов ты не могла уже нормально говорить.
Виолетта-Я домой, всё не могу уже, меня кроет.
Лиза-Х...хо...хорошо, я тоже пойду домой, пока.
Ты взяла свои вещи и пошла змейкой к выходу. Выйдя из бара, ты чуть не упала, ходить было очень тяжело. Кто-то резко подхватил тебя на руки, ты не смогла увидеть, была пьяна, но ты почувствовала знакомый запах. Кто-то долго тебя нёс. Но тут ты почувствовала тепло, вы зашли в квартиру.
Кто-то-Ты пьяная мразь блять, а если бы тебя не я забрала? ?!? ?
Лиза-Кира... Это ты?
Кира-Нет блять, царь Боженька тебя спас.
Кира занесла тебя в ванную и начала снимать с тебя одежду, но остановилась на нижнем белье, потом она включила душ и начала тебя мыть.
Лиза-Кира, что ты делаешь?
Кира-Боже, заткнись нахуй, пока я тебя не ударила.
Горячая вода расслабила твоё тело, ты заснула. Кира с осторожностью подняла тебя, обмотала полотенцем и унесла в комнату, положила на кровать и легла рядом с тобой. Ты положила свою голову ей на грудь и уснула, а Кира вдохнула твой запах и закрыла глаза.
Мысли Киры-Боже, блять. Кира, что ты творишь? Какая-то девчонка позволяет себе привлечь твоё внимание. А сейчас ты вообще лежишь с ней на одной кровати. Но её запах, он сводит меня с ума. Блять, Кира, лучше не думай.
Время 12: 07:
Ты проснулась и резко поняла, что спишь не одна. Ты поняла голову и увидела Киру, она ещё спала.
Мысли-Блять, блять! Что она делает у меня дома? Что она делает у меня в постели?
Тебе стало очень страшно, но ты не могла разбудить её, ты просто лежала на ней и ждала пока она проснётся. Её рука резко спустилась по твоей спине, дойдя до поясницы она замерла. Кира резко повернулась к тебе лицом, расстояние между вашими губами было очень маленьким. Ты вдохнула воздух и проглотила слюну. Кира открыла глаза. Ты испугалась и отвернулась от неё.
Кира-Пьяница ебаная, проснулась уже?
Лиза-Угу, прости.
Кира-За что?
Лиза-Я не знаю.
Кира-Ахуенно. У тебя сигареты есть?
Лиза-Нет.
Кира-Сходи за ними.
Лиза-Что?
Кира-За сигами сгоняй блятл, я курить хочу.
Лиза-Ладно.
Ты быстро встала с кровати, но совсем забыла о том, что ты в нижнем белье, ты покраснела от стыда и выбежала из комнаты. Лиза оделась и вышла, магазин был рядом с домом, ты купила сигарет и банку пива. Слава богу, что я не выгляжу на 17, а то бы не продали.Ты зашла домой, прошла в комнату и дала Кире сигареты, она достала 1 из пачки и закурила.
Лиза-Извини, но в комнате нельзя курить.
Кира-Ай, сука, прости.
Она прошла на балкон и стала быстро курить, потом вышла с него и села прямо на пол.
Лиза-А теперь скажи мне, откуда ты знала где я живу?
Кира-Лиз...

Умираю от твоего запаха...Место, где живут истории. Откройте их для себя