Глава 4.

59 10 5
                                    

Вы пришли домой и начали раздеваться, спустя пару минут, вы уже сидели на кухне. Кира решила заварить чай.
  Лиза-Зачем ты так?
Кира развернулась к тебе и сделала вопросительный вид.
  Лиза-С Виолеттой. Она же просто заботиться обо мне.
  Кира-Лисёнок, я просто не хочу, чтобы кто-то мешал нам. Я сама знаю, как жить. Давай не будем.
  Лиза-Хорошо.
Ты согласилась, но мысли всё ещё не покидали тебя, тебе было интересно, почему она так грубо отреагировала.
Мысли Лизы-Интересно, что такого в словах Вилки, вроде всё просто. А может Кира, что-то от меня скрывает? Кажется стоит побольше поговорить об этом с Виолеттой.
Вы попили чай, немного посмотрели телевизор и решили лечь спать. Завтра рано утром мне нужно на учёбу.
  Лиза-Кира, а ты учишься?
  Кира-Уже нет, только работаю.
  Лиза-Понятно, спокойной ночи.
  Кира-Спокойной ночи.
Она крепко тебя обняла и вы уснули.
Время 06: 42:
Ты проснулась, но поняла, что Киры уже не было рядом. Ты взяла телефон и решила позвонить ей, но трубку никто не брал.
  Лиза-Странно, где она пропадает в такую рань? Ладно, пора собираться на учёбу.
Лиза попила чай, привела себя в порядок и поехала на учёбу.
Время 08: 03:
Ты прошла в аудиторию и села за свободное место, спустя какое-то время к тебе подсел человек.
  Кто-то-Здравствуй, Лиза.
  Лиза-Привет, а кто ты?
  Кто-то-Точно, ты меня не знаешь, я просто не ходила, болела. Я Кристина, но можно просто Крис.
  Лиза-Приятно познакомиться.
  Крис-А ты в баре работаешь?
  Лиза-Откуда знаешь?
  Крис-Видела тебя там пару раз, ну, как тебе Кира?
Когда она назвала её имя, в груди у тебя резко всё начало гореть. Ты решила не озвучивать ваши отношения, а узнать больше информации о Кире.
  Лиза-Обычная, работаем вместе, я мало про неё знаю.
  Крис-Ох, не повезло.
  Лиза-Почему, что в ней такого?
  Крис-Пара сейчас начнётся, давай потом выйдем перекурить, расскажу немного, чтобы знала.
  Лиза-Хорошо.
Первая пара началась, вы достали тетради и начала потихоньку писать конспекты. Время летело достаточно быстро и вы даже не успели заметить, как пара подошла к концу. Вы с Крис встали и вышли.
  Крис-Пойдем, я курить хочу ужасно.
  Лиза-Пошли.
Вы вышли из университета и двинулись в сторону курилки.
  Лиза-Ну, рассказывай.
  Крис-Сейчас, погоди.
Она подкурила сигарету и начала свой рассказ.
  Крис-В общем, Киру я знаю давненько, часто бываю в баре, знакома с ней лично. Человек она странный. Мой тебе совет, держись от неё подальше. Её харизма и сладкие речи могу заманить тебя легко, но блять, она навсегда запрет тебя в своём логове.
  Лиза-Как-то странно ты рассказываешь, давай по-нормальному, ахха.
  Крис-Кира, кусочек, который хочет каждый, но не многим он достаётся. Она часто пропадает, потому что есть у неё пару дел. Она любит секс, сигареты, выпить и наркоту. Если вдруг ты сядешь на её крючок, она будет думать, что ты её собственность, а если вдруг кто-то будет мешать, она уничтожит каждого.
  Лиза-Ты хочешь сказать, что у неё много скелетов в шкафу?
  Крис-Тысячи. Ладно, погнали.
Вы направились на учёбу, но плохие мысли не покидали тебя до конца пар.
Мысли Лизы-Боже, мне срочно поговорить с Вилкой, но это стоит делать не на работе, надо где-то встретиться. Ты быстро достала телефон и начала писать. Виолетта быстро ответила и вы решили встретиться в Маке. Мысли Крис-Ох, не нравится мне этот взгляд, похоже она уже в паутине.
Ты вышла из университета и пошла до Мака, он был не сильно далеко. Возле него ты была уже через 10 минут, рядом с ним стояла Виолетта.
  Вилка-Иди сюда, что у тебя случилось?
  Лиза-Пожалуйста, расскажи мне, что ты знаешь о Кире.
  Вилка-Пошли за столик сядем хоть.
Вы сделали заказ и сели за стол.
  Вилка-Всё же решилась меня послушать. Кира это не та девушка, которая тебе нужна. Она убьёт тебя морально, а может и силой. Она собственник, который не любит, когда трогают её. У неё есть тёмные дела, она никого в них не посвятила ещё, поэтому она часто пропадает. Ты даже можешь быть не одна у неё.
  Лиза-Спасибо, я поняла, стоит проверить. 
  Вилка-Пожалуйста, будь осторожно.
  Лиза-Хорошо.
Вы прекрасно поговорили на другие темы, поели и пошли по домам. На прощание Виолетта крепко обняла тебя, ты обняла в ответ.
Мысли Лизы-Надо придумать как проверить всё, что мне сказали за сегодня. У меня есть пара идей, ну, а сейчас домой.
Ты приехала домой на такси, открыла подъезд, поднялась на свой этаж. Ключи были и у Киры, ты дала ей их на всякий случай. Лиза провернула ключ два раза и замок спокойно поддался ей, дверь открылась. Войдя в квартиру ты заметила обувь, вроде Киры, но таких кроссовок ты у неё ещё не видела. Пройдя в комнату ты её не нашла. Дверь в ванную была чуть приоткрыта, ты зашла туда и увидела руку с бокалом, свисавшую с края.
  Лиза-Кир.
  Кира-Что? Хочешь со мной полежать?
  Лиза-Блять, Кира.
  Кира-Ну, что такое? Солнышко, хочешь я тебе спинку потру?
Кира открыла занавеску и протянула руку к тебе, ты взяла её за руку. Кира наклонила тебя и вцепилась в твои губы, вы начали целоваться. Постепенно Кира начала вставать с ванной и проходить в сторону комнаты, снимая с тебя одежду. Ты совершенно не была против. Она уложила тебя на кровать и нежно водила пальцами по твоему телу, спускаясь с каждым разом ниже, оставляя тебя в ожидании. Тебя переполняли эмоции, твоё тело изгибалось с каждым разом всё сильнее. Прозвучал первый стон, лёгкий и тихий. Кире явно нравилось это, она горела и пылала над тобой. Ты решила попробовать быть главной и взяла её за горло, ей это явно не пришлось по вкусу, она резко перевернула тебя, схватила за горло и начала кусать шею, ты начала кричать от удовольствия, капли крови покатились по твоему телу. Кира поняла что, сделала и начала целовать укусы, нежно и любя. Было прекрасно, настолько хорошо, что не хотелось, чтобы это когда-либо закончилось.
  Кира-Тебе хорошо?
  Лиза-Ммм, да, да.
Кира улыбнулась уголком губ. Взяла тебя за бёдра и притянула к себе, вы сплелись, как пара змей. Потом спустя время, вы уснули. Так и получилось у тебя поговорить с ней. Ты проснулась среди ночи, потому что снился кошмар. Киры не оказалось рядом.
  Лиза-Кира, Кира, ты где?
  Кира-Я на балконе, курю.
Мысли Лизы-Слава богу, она дома.
  Лиза-Кир, нам надо срочно поговорить.
  Кира-Э, хорошо, что такое?
  Лиза-Кира...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Умираю от твоего запаха...Место, где живут истории. Откройте их для себя