не прошло и 2-х недель , как Мэри скончалась , перед этим она отправила Пасху .. па который была так счастлива , к сожалению ее котороткая жизнь остановилась , на хорошей ноте. Анита как могла помогала Гилберту и башу. готовила и смотрела за дельфиной. совсем скоро экзамены , но перед важным днем подростков , жители деревни решили провести ярмарку , которая перевернула жизнь Аниты с ног до головы , за весну , она частенько была с Гилбертом , и он ей показался даже симпатичным , она заметила пару особенностей , как его зеено карие глаза , на солнце отдавали серым .
перед ярмаркой , решили провести урок танцев , все смешно двигались , смеялись , но под строгим руководством , их раствомли по парам , совпадение что Аниту и Гилберта поставили вместе .
они танцевали , а Гилберт не мог отвести взгляд от девушки , он смотрел ей прямо в глаза рассматривая их , и пытаясь проникнуть к ней в душу .после этого все начали расходиться.
-анита , подождешь?
-хорошо , Гилберт!
им было по пути из-за чего девушку это не удивило ..они шли по тропинке разговаривали, но резкое неловкое молчание , заставило Гилберта заговорить.
-анит , надо посоветоваться..
-скоро мы сдадим экзамены , я один человек регио мне помочь с поступлением , в Сорбону и..-ему не дала девушка договорить начала улыбаться и поздравлять его-анит послушай..-что нет ! Гилберт , это такая возможность.
-Анита!-прикрикнул парень -что бы это все получить мне надо помолиться с девушкой , его дочь.-он опустиь глаза , смотря на дорогу , а девушка остановилась , не понимаю ничего , почему в груди закололо , бабочки перестали пархать , а она смотрела на его спину , нет , не может быть , он что ей нравится?.. она решала что не будет об этом мыслить и лучше посоветуется с Дианой и энн.
-если у тебя есть к ней чувства , я не вижу проблемы.
-в том то и дело , я ничего не понимаю -он продолжил говорить , но они уже подошли к ее дому , и она быстро зашла в дом , не попрощавшись с парнем . через минут 20 побежала к энн , потом же к Диане.--
пиздец , нет смыла продолжать и я буду писать все быстро с ошибками без , простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вне сна||Гилберт блайт|энн с двумя н
FanfictionАнита Кеннеди переехала со своим отцом обратно в Эвонли .они переехали от туда , когда Аните было пару месяцев , ведь ее отцу предложили работу , в Англии. к сожалению ее мать и брат скончались , мать умерла от неизвестной болезни , а брат не смог п...