5 часть

1K 28 11
                                    

Санзу- Я устал, и мой большой  санзу великолепный младший тоже, давай передохнём?

Санзу пытается отдышаться,ты смотришь на него вопросительно

Т/и- Санзу ну, я совсем не устала

Санзу поднял бровь, и встал на ноги. Протянув руку он предложил подняться т/и

Санзу- Прости голубка, но давай позднее?

Ты грустно посмотрела на Санзу, она начала думать что делать дальше.

Т/и-а где мне взять новую чистую одежду?

Санзу-возьми пока мою она в шкафу, рядом с дверью

Ты пошла из ванны прочь и направилась к шкафу, где должна быть одежда.В шкафу было море разной одежды, правда мужской, но она тоже пойдёт. Ты взяла футболку и шорты,(Великим женщинам трусы не нужны, ударение ставьте сами) также кеды. Эти вещи были тебе велики, но ты взяла ножницы,которые лежали рядом на столе и сделала обрезание одежды.

Санзу-ого,ты нашла одежду в этом бардаке, выглядишь классно!

Т/и- за то ты ещё ебёшь потрясно

Санзу при обнял тебя, и схватил за жопу. Ты покраснела, после ты поцеловала Санзу в щёку и ушла из комнаты Майки. На сегодня мой, рабочий день окончен, можно идти домой.

Ты пошла в комнату персонала и взяла свою сумку. После она открыла дверь  и пошла по холодным и тёмным улицам.
Ты очень долго стола на остановке твой телефон разряжен. Ты не могла кому либо позвонить чтобы те тебя забрали и привезли в общежитие.Вдруг перед тобой остановилась машина и из неё вылез уже знакомый тебе тип. (И кто же это?Альбедо?Чифуя?Коко?Санзу?Майкиииии? Точно это кто-то из перечисленных нам людей)

Конец

личная шлюха бонтена Место, где живут истории. Откройте их для себя