Т/и рыдала в голос. Такой позор для её карьеры ,её назвали шлюхой и 2 раза ударили по жопе. Какие наглые парни, просто ужасные.
Т/и - меня уволят с работы!?
Я от этой мысли зарыдала ещё больше «в 3 ручья». Кем я буду если меня уволят.
? - шлюхой
Послышалось за дверью. Я была в шоке кто-то подслушивал что я разговаривала сама с собой ,от этого мне стало жутко. Хотя голос был знакомый ,неужели это был парень «розовая чёлка». Я замолчала взяла поднос и открыла деверь за дверью стоял тот самый парень про которого я подумала.
Т/и - что тебе надо?
Розовая чёлка- я предлагаю тебе работу за которую хорошо платить будут, просто приди по этому адресу.
Высказал мне этот человек и ушел «испарился».
Я в непонятках решила вытереть слёзы, посмотрела на часы и поняла что мой рабочий день окончился. Я переоделась в уличную форму взяла визитку и направилась по адресу "xx-xx-xx"
'спойлер'- она не кому не нужна её пропажи даже не заметят
Спустя 20 минут она наконец-то дошла до того здания, постучавшись в дверь ей не кто не открыл. Видимо хозяева спали? Подумала она и постучалась снова.
Дверь ей открыл парень розовая чёлка.Р.ч ( розовая чёлка) - я тебя ждал , проходи
Т/и- что-то не заметно
Возмущённо сказала я и направилась обратно к калитке, как кто-то взял меня за руку.
Р.ч- ну ладно, не уходи , хочешь поесть?
Т/и - хочу
Я поддалась соблазну и зашла в дом. Я испугалась иза угла 1 комнаты вышли те двое.
И ещё один не знакомый мне парень, с белыми волосами,и мешками под глазами, глаза были тёмные и пустые он был странный.Т/и - здрасьте
Р.ч - пойдём за мной т/и я тебе кое что скажу, насчёт работы.
Белый парень посмотрел нам в след , я это заметила краем глаза.
Розовая чёлка привела меня на второй этаж по лестнице,где была всего одна дверь. Открыв её тот прошел к столу и уселся за него. Он достал листья бумаги и 1 ручку.Р.ч- заполняй, заявление.
Т/и- что это?
Р.ч- заявление работать у нас горничной.
Т/и- горничной?!
Р.ч- а что ты ожидала? Ты дорогуша не в сказку попала,всё равно тебя уволят.
Т/и- уволят? Ох , забыла об этом
Сказала я и опустила глаза от стыда. К глазам сново подступили слёзы, я не хотела быть горничной. Я протянула руку к ручке и листку.
Р.ч- подпиши здесь
Указал он на линию где написана «Подпись». Я подписала, всё равно хуже не будет.
Т/и- всё
Р.ч- работа у тебя начнётся завтра с 6:30, желательно без опозданий.Окончится она примерно в 22:30 вечера.
Т/и- а как же, учеба?
Р.ч- учеба? Я совсем и забыл,ладно когда она у тебя заканчивается?
Т/и- 3:55 дня
Р.ч- отлично, значит в 3:55 жду тебя здесь.
Т/и- а как вас зовут?
Р.ч-Санзу Харучие , к вашим услугам
Т/и- очень приятно.
Промямлила я и встала с кресла , дверь под напором руки открылась и я вышла на лестницу, спустившись в низ я не увидела тех двух парней. Это меня не чуть не удивило. Открыв дверь на улицу я вышла за порог и направилась домой. Посмотрев на часы "23:30".
Т/и- ох, я так долго там пробыла
Сказала тихо я и направилась на остановку, там я села на лавочку и стала ждать ,хотя ждать не пришлось автобус подошёл и я в него села.доехала я без каких либо преград,и благополучно добралась до общежития.Умаяная после этого дня, кинув рюкзак в угол, я рухнулась на кровать даже не стала переодеваться. Через 2 минуты я уже спала сном младенца
Спасибо,за прочтение! Следующая глава будет от лица "ты"
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личная шлюха бонтена
Humorпро шлюху(шлюха это вы) и бонтен Писал соавтор, а автор канала просто сидел рядом и угорал с его ошибок