7:поход √2

768 41 1
                                    

Наступило утро. Все уже проснулись и собирались делать костёр но веток для костра небыло.

Ф- Вару сходи пожалуйста за ветками для костра .

В- хорошо скоро принесу .

Вару пошёл в лес искать ветки он набрал достаточно веток и уже собирался идти  к друзьям как тут  услышал скуление он шол на звук когда он увидел что там было ему стало грустно там была уже мёртвая волчица и где-то 2 месячный щенок . Щенок увидев Вару прижался к маме . Вару видя это решил показать щенку что его не надо боятся . Он подошёл к щенку и начал его гладить .

В- пойдешь со мной.

Щенок встал и подошёл к Вару, став облизывать руки .

В- я понимаю что это да , ну тогда иди за мной .

Щенок посмотрел на Вару и увидел у него в руках ветки он решил взять тоже Вару это умилило но он пошёл к клонам . Выйдя из леса щенок старательно нёс ветку иногда спотыкаясь о неё вот они подходят к клонам Вару ложит ветки а шинок видя это подходит к куче ветку и кладёт свою ветку которую так старательно нёс.

К- это что такое откуда тут щенок .

В- в лесу нашёл .

К- верни его обратно к его родителям .

В- у него их нет .

Ф- с чего ты взял .

В- я нашёл его рядом с трупом его матери

З- т,тру,пом м,м,атери.

В- да зонтик с трупом ,скорей всего она заболела и умерла так как скорей всего и отца нет матери никто не помогал они и скончалась .

К- а если щенок заразился?

В- нет он крепкий щенок так что исключено . А ещё можем его оставить себе , ну пожа~алуйста.

Ф- и вправду давайте его возьмём к себе.

К- ладно но ухаживать за ним будет Вару .

В- я согласен .

Дальше они разговаривали Вару играл со своим щенком . Другие умилялись этому . Вот настало 2 часа дня все решили искупаться . Они подошли к озеру расстелили несколько покрывал для того чтобы загарать . Некоторые купались некоторые загарали . Вару стоял у берега и звал щенка а он боялся идти в воду .

В- эй нибойся иди ко мне.

Щенок зашло в воду на половину своего тела и встал боясь пройти дальше . Вару взял щенка и держал над водой там где он не мог достать ,Вару это делал чтобы щенок научился плавать и не боялся воды . Через несколько минут щенок хорошо плавал и умел нырять когда он вырастет будет спасательным волком (Т9 АСОМ. Зачем тебе сом .Т9 АСОМ . Долбаёб ты ) так и прошло весь день все опять сидели у костра и пели песни только вот уже с ними подпевал щенок . Вот все уже устали и пошли по подаркам Вару был с щенком, вот они в полатке и Вару думает как назвать щенка .

В- хмммммм ,как тебя назвать. Как на счёт имя Вайт .

На эти слава щенок радостно тявкнул и завилял хвостом .

В- ну вот и решили а теперь довай спать .

Они легли спать и сладкоспали до самого утра .

_____________________________
Вакт про волков .

Волк – умное, хитрое, выносливое и стайное животное, одно из самых крупных животных из семейства псовых. Волк может достигать в длину без учета хвоста до 160 см, в высоту в холке – до 90 см, вес тела крупных самцов достигает 80 кг. :)

Ну а на этом всё. Ждите породу .

532 слова .

✳️Наша Зелёная Слабость ✳️Место, где живут истории. Откройте их для себя