8: поход √3

686 35 6
                                    

Наступило утро , утро было пасмурное и собирался дождик . Вару проснулся раньше всех и думал чем ему заняться .

В- вот по логике у меня есть крылья ( я про них забыла ) значит я должен летать но почему никто не пытается этому научится . А я хочу ну что  Вайт будем учится .

Спустя ??? Времени

В- ну крыльями двигать и управлять я научился ,осталось только  научится летать .

Он попробовал взлететь и это у него получилось потом он учился летать в разные стороны и тому подобному. Вайт на это всё смотрел с земли .Как я говорила собирался дождь и он пошёл буквально за 10 секунд был ливень  и крылья Вару намокли из-за этого Вару начал падать с довольно высокой высоты . Хоть он и приземлился на ноги он подвернул левую ногу и не мог встать . Вайт увидев это попытался помочь ему но поняв что он ничего не сможет побежал за помощью к клонам . Клоны во всю искали Вару . Кним подбежал Вайт и начал тяфкать какбудто звал за собой .

Дж- смотрите Вайт , Вайт тыже всегда ходишь рядом с Вару ты знаешь где он .

Вайт на это продолжал тявкать .

Г- он нас за собой зовёт !

Клоны последовали за Вайтом (я низнаю как оно склоняется ). Придя туда куда вёл щенок они увидели Вару который уже дрожал от холода из-за того что промок до нитки .

Дж- о госпади Вару что случилось .

В- я учился летать а когда, я летал пошёл дождь и я упал не удачьно подвернув ногу . ( Как много я )

Р- ох ты наше горе .

В- я не ваше .

Г- наше !

Дж- довайте быстрей пойдём к палаткам Вару весь промок и дрожит .

Джокер взял на руки Вару и пошло к палаткам. Они приняли решение идти домой . Когда они вернулись домой . Они помогали Вару .

К- Вару нужно переодеться а то ты весь мокрый не дай бог ты заболеешь щенка тоже надо помыть но этим займётся джокер .
Ещё надо тебе ногу перевезать ,так что на одежду я постаю за дверью подажду .

В- хорошо я понял .

После того как Вару переоделся .

В- Куромаку можешь входить .

К- хорошо .

Куромаку входит в комнату с аптечкой которую он взял когда Вару переодевался .

К- дай ногу осмотреть

Вару дал ему ногу он осматривал ,иногда где-то нажимал и спрашивал больно или нет . Как оказалось Вару оделолся ушибом но чтоб быстрее зажила лучьше не напрягать её несколько дней . Куромаку перебинтовал ногу и оставил Вару в покое . Через несколько минут пришло джокер весь мокрый а в руках он держал Вайта замотоного в полотенце .

Дж- о~ госпади я больше мыть этого пса не буду . На держи его .

В- хи-хи-хи лох ладно пока до встречи .

Дж-пока .

Дальше кне му приходили другие клоны спрашивали всё ли хорошо или нужна какая-нибудь услуга .
Так и закончился этот день все легли спать мирным сном .
___________________________

Простите меня что так мало но я устала . Так что я ни знаю когда следующая часть фф.

475 слов .

✳️Наша Зелёная Слабость ✳️Место, где живут истории. Откройте их для себя