9(10) часть : всех с новым годом

657 35 9
                                    

Если что сейчас когда я пишу 31.12.2022. скорей всего после того как я опубликую эту часть я буду исправлять все ошибки в фф так как их очень много может чуть-чуть буду заменять слова но сам сужает и смысл не изменяется . Ради прикола если у вас есть вопросы к автору можете не стесняется и задавать их в комментариях , все комментарии я просматриваю и отвечаю . Также Я изменила имя .( Не в реальной жизни )
_____________________________________
8.24 утра
Вару проснулся от головной боли. Он хотел встать с кровати но спомнив про ногу , не стал этого делать .

В- Вайт можешь кого-нибудь позвать .

Вайт сразу же помчался из комнаты Вару ( давайте представим что Вайт думает и понимает как человек )

Пов: Вайт

Мой хозяин попросил меня кого-то помочь , значит ему плохо . Ну мне кажется он ещё слишком горячий для человека . Надо подумать кого
Габриэль будет не знать что делать и позёвёт Данте он слишком спокойный и даст ему чай который должен помочь но мне кажется что чай не поможет. Пик ему до балды а что будет если его разбудить вообще всё конец . Феликс просто меня бесит со своей добротой и я ему не доверяю также как и Ромео . Зонтик сразу же позовёт Куромаку . Точно Куромаку он котрастоки рано встаёт ответственный и знает мидицыну . Я подошло к его двери и начал скрябать дверь коктями .

Кон пов Вайт

Через пару минут дверь открылась и там стоял Куро

К- что такое Вайт что-то с Вару ?

Вайт только тяфкнул и начал тянуть его за штанину .

К- подожди надо оптечку взять

Куромаку взял оптечку и они пошли к Вару

К- Вару что случилось почему ко мне Вайт пришёл .

В- у меня сильно голова болит

К- может ты простыл , потомучто вчера прамок до нитки . Сейчас сешь тоблетки от головы и померь температуру .

Вару принял тоблетку от головы потом Куромаку дал ему ртутный градусник . Когда прошло 6 минут Куромаку достал градусник и посмотрел на него .

К- 39.2  надо принять тоблетку и тряпки наруки и наноги . Чтобы температура быстрее вошла в норму . Так что раздевайся до боксёр , можешь укрыться одеялом но не сильно . Я покашто подготовлю всё .

В- не люблю тряпки они холодные .

К- ну не холодные а прохладные . А потвоему как они температуру сбивать будут .

В- ладно понял .

Потом Куромаку принёс воду с уксусом и тряпки обмочиные в ней . Потов он сбивал температуру Вару . Так и прошло день клоны тоже помогали лечить Вару . Они знали что за Вару нужно следить и ночью . Клоны решили что за ним будет смотреть Данте . Он же согласился . Получилось так что Данте всю ночи спился и не спал то у Вару температура то он проснётся и попросит что-нибудь . То он раскутоется от жары а потом замёрзнит через  минуту и нужно было его укрывать то он начинал лунатить и взлетать на крыльях уебя ими Данте . Под утро было всё спокойно и оба мирно спали один на кровати а другой на стуле рядом с кроватью .

_____________
Ну на этом чась заканчивается следующую постараюсь заделать больше просто очень тороплюсь выпустить эту часть до нового года и написала эту часть за два часа . Поздравляю ещё раз с новым годом , желаю всего хорошего пусть ваши мечты сбываются и вам очень визло (⁠づ⁠。⁠◕⁠‿⁠‿⁠◕⁠。⁠)⁠づ

533 слова.

✳️Наша Зелёная Слабость ✳️Место, где живут истории. Откройте их для себя