Реакция на Т.и

4.5K 118 84
                                    

Я сама сейчас смотрю аниме, поэтому ближайшее время спойлеров по манге не будет! Персонажей (если я с ними знакома) добавляю по просьбам читателей, открыта для заказов на реакции и истории

Денджи:

Очень сложно жить когда тебя все остерегаются. Даже нет - боятся. Хотя ты ничего и не делал.

Но вот такая судьба выпала тебе, Т.и Т.ф. А все из-за особенности - особенных никто не любит. Эх, если бы это было что-то такое... простое что ли. Что можно исправить. Волосы же можно перекрасить, гетерохромию без проблем скроешь под цветными линзами. Но нет. Проблема была в руках. Нет, они не были уродливыми, да и пальцев было 5, все суставы на месте. Но вот... как бы это объяснить...

Они превращали все в пепел. В буквальном смысле этого слова.

Проявилось это лет в 5. Ты как раз собиралась взять игрушку, но она резко загорелась и осыпалась темно-серыми хлопьями. Так же было и со всеми другими вещами.

Увидев это, родители от тебя отказались. Благо, опекуном стала бабушка, иначе неизвестно что бы было - заперли в детский дом до 16 или что-то похуже. С тех пор, тебе пришлось носить перчатки из специального темно-коричневого материала - единственное, что ты не могла сжечь.

Бабушка была заботливым человеком - она не боялась тебя обнимать, учить по минимуму, деньги зарабатывала и отдавала всю заботу, которую только могла дать. Но жизнь жестока, даже слишком. Рай продлился всего год - она умерла от пневмонии. Вместе с ней ушла в мир иной и нормальная жизнь, и арендный домик, и утренний омлет с помидорами.

В один дождливый день на кладбище ты увидела мальчонку. У него были светлые волосы, по которым стекали дождевые капли, ростом он был чуть выше тебя и старше явно на год, может, два. От него отъехала машина, а он так и остался стоять у деревянного креста дешёвой могилки. За деревом показалась оранжевая фигура. Она была будто бы бензопилой, но тявкала и... двигалась! Мальчик наклонился, будто бы поговорил с ней, а потом она его укусила до крови.

"Жалко его. Кажется, у него тоже кто-то умер. У меня в сумке есть бинт, точно! Не думаю, что он будет против, если я предложу перевязать ему руку"

- Тебе больно? Я могу перевязать и обработать руку. - ты протянула руку с бинтом и маленьким почти полностью использованным тюбиком с заживляющей мазью. 

ЧЕЛОВЕК-БЕНЗОПИЛА: РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя