Т/и ударила И/п сковородкой

1.8K 46 47
                                    

Заказик от Afina1407


Денджи:

- Яичница готова! - позвала ты своих сожителей на завтрак, который только что приготовила. - Сейчас ещё пожарю немного овощей, но особо нетерпеливые могут начинать есть уже сейчас!

- Ура, еда! - Денджи радостно выбежал из своей комнаты в одних трусах - очевидно было, что он только одно слово, но даже упоминание возможности плотненько перекусить прогнало у парня последние капли сонливости. Стоит сказать, что такой его видок тебя совершенно не смутил: нет, ну вы будете смущаться человека в трусах, с которым живете 10 лет, да и видели "поголее", да и который - парень, к тому же.

- Кто бы сомневался, что ты выбежишь первым. - улыбнулась ты и слегка повернулась к парню. - Слава богу хоть Пауэр поленивее и решила немного подремать. Доброе утро. 

Денджи потянулся рукой к нарезанным овощам в небольшой тарелочке на барной стойке, чего ты удачно не заметила, доставая новую сковородку для готовки, и положил в рот кусок перца. Обернулась ты на хруст и увидела Денджи, задумчиво смотрящего куда-то немного выше с видом профессионального дегустатора, пытающегося распробовать очень дорогое блюдо от известного шефа.

- Мне кажется, что эти овощи недоготовленные. - сказал блондин с полным ртом.

- Дурень! - дала ты парню не очень сильный подзатыльник сковородкой, на которой собиралась эти овощи готовить. - Я их сейчас только буду жарить. Тебе яичницу сейчас насыпать или попозже?


Макима:

Ты шла отчитываться о задании боссу с очень довольным видом. Все из-за очередного спора с Пауэр - демоница заложилась на 1000 иен на то, что ты не убьешь демона простой сковородкой с кухни Хвостика. Но тварь оказалась слабая, так что теперь ты довольно хлопала по карману, где теперь лежала купюра из кошелька недовольной своим поражением девушки, и крутила свою удачную убийственную сковородку на пальчике. Сказать, что настроение было на высоте - не сказать абсолютно ничего.

Ты начала размахивать сковородкой возле пустующего кабинета Макимы, которая ещё не вернулась, так что у тебя было энное количество времени позаниматься любой фигней, которой бы ты захотела во время ожидания. Ты представляла себе, как это так называемое оружие свободы разбивает мерзкую голову демона-огнестрела, выполняя различные выпады, рисуя в голове различные сцены сражений. 

ЧЕЛОВЕК-БЕНЗОПИЛА: РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя