Заказик от Lincheni
Денджи:
- Ммммм, Денджииии... - проскулила ты и скользнула руками по торсу парня, обвив его крепко прижав его к себе. - Дееенджииии...
- Что опять такое? - парень приподнял руку, смотря на твою укутанную в плед фигуру, обнимающую его тело.
- Мне грууустноооо... - продолжала скулить ты.
- Что-то произошло? - рука блондина легла тебе на голову и начала её медленно поглаживать.
- Нееет, но мне просто груууустно. Хочу обнимашек. - пробурчала ты, утыкаясь личиком в грудь парня. Тот улыбнулся и тоже тебя обнял.
- Помнишь нашу единственную мангу, которую мы нашли однажды на мусорке? Так вот, оказывается, по ней сняли аниме. Хочешь посмотрим, м? - спросил у тебя парень, на что ты лишь беззвучно кивнула, не выпуская его из своих объятий.
- Ну вот и хорошо. - продолжил Денджи. - Я сейчас принесу один плед и заварю тебе какао. И мы вместе сядем и все посмотрим. С обнимашками, конечно же. - улыбнулся парень. Ведь разве я когда-то был против телячьих нежностей? - подмигнул блондин и отправился на кухню заваривать душистый напиток.
Макима:
- Вы вызывали, Макима-сан? - осторожно заглянула ты в кабинет босса. Несмотря на то, что ты выглядела спокойной, но тело била дрожь, а душа уже ушла куда-то намного ниже пяток. Не может быть такого, чтоб начальница так срочно вызвала к себе в кабинет. "Ой, хоть бы не уволили!" - в душе молилась ты.
- Да, здравствуй, Т/и. Присаживайся. - девушка указала рукой на стул напротив себя, заставляя тебя вспомнить и прочитать про себя все знакомые молитвы. - Нам нужно поговорить. - последняя фраза заставляла все твое нутро произносить самые матерные слова, а мозг уже подумывал пойти в ближайший магазин за крепкой веревкой и мылом с запахом персика.
- Д...да, Макима-сан... - голос неумолимо дрогнул, глаза бешено метались по комнате, как будто бы ища безопасный выход для того, чтоб спастись из когтей страшного монстра. Но босс почему-то улыбалась.
- Не бойся. Я просто хотела сказать, что ты очень много трудилась в последнее время и даже смогла убить демона с частичкой огнестрела. Так что я решила тебе выписать премию в сумме 20 000 иен* и дать отпуск на 2 недели. - девушка протянула тебе конверт с купюрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕЛОВЕК-БЕНЗОПИЛА: Реакции
FanficРеакции на Т/и по аниме/манге "Человек-бензопила" от Мико-чан^^ Предупреждение: будет 18+ и нецензурные выражения #1 - Аки (06.12.2022), #1 - Бим (06.12.2022), #1 - man (06.12.2022), #1 - бензопила (08.12.2022), #1 - Пауэр (09.12.2022), #1 - Мико (2...