Заказик от Afina1407. Простите, если неправильно поняла)
Предыстория:
Демон, в котором была часть огнестрела, ухмыльнулся своей зубастой пастью.
- Осторожно! - кричит тебе И/п. - Судя по данным, он может изменять людей на энное количество времени, остерегайся его касаний!
- Что? Я не слышу! - шум ветра снес все слова парня (девушки), так что до тебя смысл не дошел. В тот же миг подобие серого тентакля демона сбивает тебя с ног, ты отлетаешь и ударяешься спиной в стену.
- Т/и! - последнее что ты слышишь - это крик напарника (-цы), а впоследствии перед глазами все почернело.
Ты очнулась на диване и посмотрела по сторонам.
- Где я? - тут в твое поле зрения попала фигура И/п. В бывшем близкий тебе человек оказался незнакомцем, который вытаращил на тебя глаза. Рядом с ним (ней) стояла неизвестная девушка.
- Судя по расчетам, она будет оставаться в таком виде около 2 недель, но это не точно. Память до возраста, в котором она оказалась, у нее временно потеряна. Постарайтесь с ней наладить контакт. - с этими словами незнакомка с белом халате ушла.
И/п взял(-а) на руки сидящую пятилетнюю девочку, которая сидела на кушетке и была слишком похожа на тебя.
- Ну привет, Т/и. Я И/п, будем друзьями?
Денджи:
- Подожди, куда ты убегаешь? СТОЙ, НЕЛЬЗЯ НА КУХНЮ! НЕ ТРОГАЙ НОЖИ, ПОРЕЖЕШЬСЯ! - кричит бедный "отец" вслед убегающей малышке, ну, то есть тебе.
Денджи сам похож на ребёнка, но, несмотря на это, он будет стараться максимально защитить тебя. Он не будет очень строгим, нет, но банальные правила тебе все же придется соблюдать.
Но эти две недели будут лучшими твоего так называемого детства - он будет тратить последнюю копейку зарплаты, чтоб купить тебе большую сладкую вату, шарик с любимым мультяшным персонажем или же карусели. За этот период он и себе позволит прожить период в жизни, который он однажды упустил. Он будет баловать тебя максимально, насколько это возможно, даря те эмоции, которые сам, к сожалению, не мог получить в условиях, в которых он провел детские годы жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕЛОВЕК-БЕНЗОПИЛА: Реакции
Hayran KurguРеакции на Т/и по аниме/манге "Человек-бензопила" от Мико-чан^^ Предупреждение: будет 18+ и нецензурные выражения #1 - Аки (06.12.2022), #1 - Бим (06.12.2022), #1 - man (06.12.2022), #1 - бензопила (08.12.2022), #1 - Пауэр (09.12.2022), #1 - Мико (2...