За Заганом надо присмотреть.
Примерно такими словами мой брат благословил меня на путь домой, вручив бонусом Казадор, которая, по его мнению, и должна была присматривать за мной. Это я проглотил, не найдя аргументов. К тому же я уже порядком устал от шума и суеты столицы, и мне хотелось вернуться в свой спокойный и тихий Лимб.
Но в идеале без Казадор. Если от Теней я ещё смог отделаться, пообещав сберечь девчонку силами охраны моей резиденции, но, как оказалось, из-за заклятий ассасинов мне становилось плохо. Собственно, всё началось с того, что у меня начала болеть голова.
А потом в один момент я просто потерял сознание, когда рядом со мной в очередной раз выпрыгнул из теней Марбас в компании с кем-то из своих подчинённых. Надо ли говорить, что потеря сознания для падшего ангела — это нонсенс. Отбившись от всех попыток разобраться в моём состоянии, я отправился паковать вещички, чтобы отбыть в Траувику*, запереть там все двери и окна и носа не высовывать, пока не приду в себя. Ну, или не сдохну, как повезёт. Но когда я уже был около экипажа, мне вручили Казадор, меняя все мои планы на полную неопределённость.
Первую неделю всё шло более-менее тихо. Девчонку я поселил в гостевой спальне по соседству, чтобы в случае чего не искать её долго, к тому же так я мог точно знать, спит она ночью или пытается в очередной раз куролесить по округе, несмотря на мои запреты. Днём она добровольно отсиживалась в саду, играя с душами в какие-то глупые игры, организовав подобие цирка и забеги со всей этой оравой ошалелых от скуки мертвецов через полосу препятствий. В этот раз выставленный барьер она, к счастью, не трогала, поэтому вся эта суета оставалась за стенами. Периодически я только выглядывал из окна кабинета, чтобы убедиться, что она ещё на месте и не утопилась случайно в озере. Хотя и приставил к ней охрану, но так было спокойнее, что ли.
Работать с головной болью было сложно, но вполне возможно, что я и делал. Более-менее спасало вино со специями и мёдом. Тут была тонкая грань между притупить боль и нажраться, на которой, впрочем, балансировать кое-как удавалось. Но через неделю всё опять пошло кувырком и, словно получив от меня небольшую передышку, теперь развивалось куда стремительнее: прибывший гонец вручил мне бумаги от Велиала, какие-то письма, мы распрощались, я уже собирался идти к себе, как мир вокруг поплыл и...