То, что я спал до обеда, меня смутило. Но ещё больше меня смутило обнаружение на своей груди дремлющего Уфира. И даже наличие рядом с ним записной книжки ситуацию не сгладило. Чем он занимался, пока я был в отключке, я думать не хотел.
Но стоит отдать ему должное в профессиональной чуткости сна: он открыл глаза сразу же, как я пошевелился, и теперь смотрел на меня сонно, вспоминая, кто я такой и что он тут делает.
— О, — убедившись, что я не в агонии, он расслабленно улыбнулся и опустил голову обратно мне на грудь. — Доброе утро, лапушка.
Утро? Я посмотрел в окно. Судя по освещению в саду, был уже полдень. Я не помню, когда просыпался последний раз настолько поздно, видимо, всему виной та зелёная дрянь, что лекарь влил в меня вчера.
— Когда проснулся, тогда и... — замечает мою растерянность Уфир и неожиданно зевает, демонстрируя клыки и даже не думая прикрыть рот рукой, а потом ещё раз, для надежности.
— Это немного слишком, — я осторожно поднимаюсь на локтях, из-за чего лекарь сползает ко мне на живот вместе с одеялом. — Можно как-то уменьшить количество сна?
— Он нужен, чтобы ты не мешал своей бурной деятельностью оболочке очухаться, — блаженно отзывается лекарь, обхватывая меня за талию руками, как подушку, и снова замирая. — Глупый Заган, сон — это очень нужная и полезная опция организма, без неё ты сгоришь, как свечка. Он избавляет твоё сознание от перегруза, и в этот момент ты не мешаешь своему сосуду разложить всё-всё по полочкам.
— Ты опять начал равнять ангелов и людей, — вздыхаю я и кладу ладонь ему на голову. Лекарь выглядит растрёпанным и без этого: отдельные пряди выбились из хвоста, который и так ослаб за сутки, и теперь спутанно торчали во все стороны.
— Одного поля ягоды... Кстати, я жду благодарностей, — Уфир поднимает взгляд и как-то слишком игриво улыбается. — Начинай.
— За что?
— За восемнадцать часов здорового, тут подчеркну, сна, король. Это ценный дар для тебя, чтобы ты там не думал про это.
— Мммм... Кажется, я обещал открутить тебе голову, — вспоминаю я вторую часть разговора. — И повесить. Полагаю, без головы вешать не имеет смысла, да?
— Уф, — лекарь откатывается от меня и складывает руки на груди, громко фыркая. — Неблагодарный.