Сопор

54 2 0
                                    

Примечания:

TW: галлюцинации. Местами может быть жёсткий психодел.



— Ты такой смешной, похож на несмышлёного птенца, — раздаётся голос Уфира рядом, но, когда я поворачиваюсь к источнику звука, там никого нет.

— Так дело не пойдёт, — теперь мне кажется, что он слева, но его там тоже нет, стоит только перевести взгляд.

— Что же делать? Что же делать? — причитает он, на секунду проявляясь прямо передо мной, но почти сразу пропадает из виду, уходя за спину. Когда я оборачиваюсь, его там уже ожидаемо нет.

— Голова закружится, лапушка, — предупреждает он меня. — Прекрати вертеться.

— Что происходит? — я не понимаю, как громко это произнёс.

Может быть шёпотом. А может кричу. Или не произнёс вообще? Я не чувствую тела, я вообще ничего не чувствую, и это неожиданно пугает, словно моё ядро отделили от оболочки. А есть ли у меня вообще ещё оболочка?

— Я же сказал, у тебя галлюцинации из-за интоксикации, — терпеливо повторяет лекарь. Точно знаю, что повторяет, потому что я это уже, кажется, слышал. Кажется, мы об этом говорили.

Он повёл меня в сад прогуляться, потому что я не мог сосредоточиться, но по дороге я увидел, как он читает какую-то лекцию по анатомии в главном зале, сидя в компании с Нозоми и парой сотен душ.

А потом?

Я едва ли помню, что из этого произошло до и что после.

Он читал лекцию, а я не мог сосредоточиться, и поэтому мы пошли в сад.

Он читал лекцию, а я не мог слушать, мне всё это не интересно, поэтому я ушёл работать к себе в кабинет.

Он шёл в сад и предложил мне идею прочитать лекцию, раз ему нечем заняться тут, и я не посвящаю своё время общению с ним.

— Не насилуй свой несчастный мозг, Заган, не сопротивляйся, — Уфир появляется из пелены прямо перед моим носом. Я сижу в кресле у себя в кабинете, Уфир мягко держит в руках моё лицо, заставляя сфокусировать взгляд на себе. — В ближайшее время легче не будет, поэтому придётся потерпеть.

— Что происходит? — повторяю я.

— Какой же ты дотошный, — вздыхает Уфир и мягко щёлкает меня по носу, и я снова проваливаюсь в морок сознания.

Об у(с)покоенииМесто, где живут истории. Откройте их для себя