Глава №9

713 29 4
                                    

Наконец день когда у нас есть задание! Я конечно была бы не против отдохнуть,но сегодня у меня полным полно сил.

В мою комнату зашла Нобара.
- Амаэ,ты идёшь? Мы все тебя ждём!
- Да да,иду! – радостно крикнула я.
(Я вообще-то тут уже писала,но ватпад решил удалить мои 200 слов😡)

Да,на удивление мы встретились у дома Годжо. (Нет,тут нету логики,можете не искать).

/У моста/
- Емааа,чо так темно? Как споткнешся - сдохнешь нафиг разбив бошку об эти камни и выступы. (А)
- Амаэ,не прилично так выражатся. (М)
- Ты мне тут родителей заменить решил?! (А)
- Может и да. (М)
- Почему? (А)
- Потому. (М)
- Мы пришли. (Ю)

Резко все сосредоточились. И в один миг,мы переступили черту и оказались в зоне (или как там) проклятия.
- Ого,как много места! (А)
- Смотрите! Это что,крот? (Н)
- Да,и вправду крот! (Ю)
- Нееет,только не говорите что мы будем играть в ударь крота~( - протянула Амаэ строя трагическую рожу.
- А что? Ты не любишь эту игру? (Ю)
- Любила. Но здесь же эти дырки практически по всему помещению,а оно больше! Придётся бегать..( (а)
- Хихихихихихихихихихе~ – услышали мы позади. Обернувшись,мы увидели там очень мерзкое проклятие. Но,думаю он лишь 2 уровня. Точно не первый. Аура слишком слабая.
- А он откуда взялся?! (Н)
- Думаю, придётся разделятся. (Ю)
- Тогда ты с Нобарой,а я с Мегуми. Договорились? (А)
- Да!

Мы с Мегуми побежали прямо к кроту,тем временем Нобара и Юджи уже пару раз ударили то проклятие. Но оно резко побежало к стене,а там образовался портал.
- Бежим за ним! - прокричала Нобара и прыгнула в портал.
- Нобара!! (Ю)
- Вот любит же она куда то резко пропадать.. (а)
- Я пойду с ней! (Ю)
- Но.. (м)
- Я должен помочь ей. Вы тоже,если почувствуете что дело пахнет жаренным,то выходите! (Ю)
- Хорошо! (А)

Юджи ушёл в портал.
- Ну чтож,придумал как будем бить крота? (А)
- Ещё не-
- ХИХИХИХИХЕХИИИИИ~
- ЧТО?! (А)

Появилось проклятие, очень похожое на то,которое было на прошлом задание. Оно толкнуло ногой Мегуми прямо в стену.
- Мегуми! – с переживанием за своего друга прокричала Амаэ. Ну а Мегуми же встал,а когда посмотрел на Амаэ,то ужаснулся. То проклятие пронзило живот Амаэ своей рукой,при этом раздражающе хихикая.
- Ме..гу..ми... – с этими словами девушка упала на землю,на колени.
- АМАЭ! – крича побежал к ней Мегуми.

Продолжение следует...

Да-да,я не сдохла! Это новая глава. Осталось всего пару глав чтобы закончить эту книгу. Ну,это так,спойлер чтобы потревожить нервишки)

Сильнейшая из маговМесто, где живут истории. Откройте их для себя