- Ребят! У вас задание! - кричал из самой глубины длинного коридора своим ученикам Годжо.
- Какое? - вопросительно посмотрев на учителя спросила Амаэ.
Годжо подошёл поближе к ученикам. В его руках был пакет с сладостями.
- Его вам скорее всего сейчас кое-кто объяснит. Да и впринципе этот человек вас отведет на место задания.Остальные выслушали и начали разговор на какую-то тему и ушли в другое место. А Амаэ же стояла и смотрела На тот самый пакет от которого так и веяло запахом сладостей.
- Годжо-сенсей..
- Да, Амаэ-чан?
- Можно одну?.. - сказала девушка тыкая указательным пальцем на пакетик.
- Ладно, поделюсь.
- Спасибки!) Дома отдашь?
- Ага,иди к ребятам.
- Хорошо!***
(Ребят,я не помню как зовут ту блондинку которая была в конце аниме. Поэтому буду называть её "Наранэ-чан". Извините ( ̄ヘ ̄;) )
- Хэй,Мегуми,Юдзи! Вы там идёте? - кричала с машины мальчишкам что спорили Нобара.
- Да-да! И всё же,я прав! (Ю)
- А вот и нет!(м)
- А вот и да!(ю)
- А вот и нет!(м)
- ДА-НЕТ *** В ОМЛЕТ, САДИТЕСЬ В МАШИНУ! (Н-ч)
- И-извините Наранэ-чан! (Ю)Из-за этого крика они подбежали к машине и сели туда.
- А куда мы едем?
- В школу №**.
- "вот чёрт! Я же учился в этой школе! А вдруг кто-то из учителей или учеников узнают меня и начнут говорить о временах когда я учился в школе? Стыдоба ж какая..."
- Мегуми,с тобой всё хорошо? Выглядишь неважно.. (А)
- Всё в порядке. (М)
- Ну смотри у меня. И если что если будешь блевать,то блюй на Юдзи. Ему всё равно мыться надо! (А)
- Всмысле, Амаэ-чан? (Ю)
- В прямом. Ты вчера ел рыбу и до сих пор ей пахнешь...(А)
- СЕРЬЁЗНО?! (Ю)
- Согласна с Амаэ. (Н)
- Ничего личного,но я с ними солидарна. (Н-ч)
- ЧЕГО? Все девушки разом сказали что я воняю.. а вот за Мегуми все переживают. Нечестно! - Прокричал Юджи с слезинками на глазах. А после чего повернулся в другую сторону и скрестил руки на груди.
- Юдзи,ты что,обиделся? (А)
- ... (Ю)
- Ладно, извини,давай я тебя порцией рамена угощу? (А)
- Правда? (Ю)
- Да! (А)
- Спасиб Амаэ-чан.) (Ю)
- Ага, только не прилизывайся.. (а)
- Я ПРИЛИЗЫВАЮСЬ?! (Ю)
- ТИШИНА В МОЕЙ МАШИНЕ!!! (Н-ч)
- Извините. (М)***
Мы пришли к школе.
- И у кого что спрашивать? Я тут никого не вижу! (Ю)
- О,а вот и хулиганы! Давайте подерёмся с ними и исправим! (Н)
Хулиганы заметили нас и ужаснулись. Да так,что даже поклонились.
- Хм, неужели почувствовали кто здесь главный) (ю)
- Естественно,по нам же видно что мы сильные! (Н)
- Не спешите с выводами,обратите внимание на то что они сейчас скажут. (А)
- З-здравствуй Фушигуро! - протараторили парни.
- ФУШИГУРО?! - удивились Юдзи и Нобара.
- Он был "проблемным" ребёнком. Всегда ставил на место местных хулиганов. Они все его боялись) (а)
На это Мегуми лишь покраснел и отвернулся.
- Ты чего,Мегуми? (А)
- ПроБлеМнЫй рЕбеНок))) (ю и н)
- Эй,вы кто такие? Посторонним сюда нельзя! - прокричал старенький видимо сотрудник этой школы.
- Здравствуйте,у нас есть пропуск. - сказала Наранэ-чан и показала пропуск.
- Аа,так чего не носите его на более видном месте?
Дедушка посмотрел на людей которые пришли с ней.
- Амаэ,Мегуми! Как вы выросли!
- Вы ходили в одну школу?(ю)
- Даже больше,были одноклассниками. (А)
- Амаэ была всегда хорошей девочкой,а вот Мегуми запомнился мне проблемным что-ли.
- Мы пришли сюда чтобы провести исследование. (Н-ч)
- Да,да. Не смею вас больше задерживать!
- Так,пацаны,здарова! (А)
- О, Амаэ!
- У тебя тоже свои связи тут? (Н)
- Ага! Я обычно с пацанами ходила. С девочками почти нет. Мало с кем. (А)
- Пацанкой была что-ли? (Ю)
- Ну,типа того. Но по учёбе всё всегда было гладко. (А)
- Здравствуйте мальчики! Не могли бы вы нам рассказать о мосте неподалеку от школы? (Н-ч)
- Да-да! У нас в школе ходит легенда что если пройти под ним,то ты пройдешь тест на смелость. Многие туда ходили и некоторых после этого и не видели.
- А есть те кто проходил под ним? (А)
- Да! Пару девочек и ещё сестра Фушигуро!
- Его.. сестра?/ Моя сестра?.. (А и М)
- У него есть сестра?! (Ю и н)
- Да. Приёмная.
- Она сейчас лежит дома и не может разговаривать.. (м)
- Оу,извини.. (ю и н)
- Кстати,она там ходила со своей подругой! Наджимэ вроде как.
- Позовите её! (Н-ч)
- Сейчас!
- Фушигуро,ты не доверяешь нам? (Ю и н)
- Доверяю.
- Так почему не рассказывал нам? Мы же не просим тебя рассказывать всё,а просим доверять нам. (Ю)
- Согласна! (Н)
- (шёпотом) ребят, пожалуйста не разговаривайте с ним на тему сестры,он заводиться иногда из-за этого... (А)
- Оу.. ладно. (Ю и н)
- Вот,я привёл её!
- Здравствуй,мы хотели спросить о..
- Да,знаю. В тот день она так и не решилась там проходить.
- Так, можешь рассказать о себе,или что было после того как ты прошла через мост? (А)
- Ну,у нас есть небольшой семейный магазинчик и в последнее время примерно неделю назад там автоматическая дверь была открыта.
- Ну.. у жертв как минимум проходило две недели.. у нас ещё есть время. (А)
- Отлично! Тогда вы пойдете под мост ночью и победите проклятие,а за тем я вас заберу! (Н-ч)
- Ладно. Давайте поедим что-ли. Уже время обеда. (Н)
- Я пойду домой. (М)
- Фушигуро,ты чего?.. " вот чёрт, всё же завёлся.. придётся применять ту же тактику.." (а)
- Ладно,как скажешь. (Ю)
- Идём туда! Я видела там неподалёку кафешку! (Н)
- Если будет рамен,Амаэ,ты знаешь что делать! (Ю)
- Да-да! Ну,я наверное особо есть не буду. Только кофе и пероженку. (А)
- А рамен?.. (ю)
- Закажу и оплачу. (А)
- А,точно,ты же тогда столько съела.. ладно, придется одним поесть. (Н)Мы зашли в кафешку.
- Здравствуйте,мне пожалуйста кофе,то пироженое и большую порцию рамена. Оплата сразу. (А)
- Хорошо. С вас.. 416 иен.
- Вот. Всё, спасибо.Я пошла села на свободный столик и оставив рамен ушла за Мегуми.
Продолжение следует...
Юхууу! Я написала 965 слов! Рекорд для этой книги. Надеюсь глава понравилась! Всем удачи,всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая из магов
FantasiaЭто история о девушке которую зовут Юкаце (фамилия) Амаэ (имя). Она была самой обычной девушкой,что даже не знала о своих способностях ,но проклятие что хотело убить её,помогло узнать ей саму себя получше. Больше спойлерить не буду,главы будут редк...