("-АМАЭ!")
Что..? Разве я заслуживаю..
("-Мегуми-кун!")
Потери столь..
("-Держи,я где-то слышала что он имеет успокаивающие свойства.")
Близкого и...
("- Ме..гу..ми...")
Дорогого..
(*Упала на землю*)
Любимого человека?..(От лица Мегуми)
Мною начало движить не понятное чувство. Но что это? Печаль? Нет,не похоже. Злость? Тоже нет. Или..
ЭТО ИХ СМЕСЬ?..Я встал в стойку,и произнес:
- Увеличение пространства:захват теней. (Я уже точно не помню,но было что-то связанное с тенями).Услышав и увидев это, проклятие испугалось. Я же с серьёзным лицом посмотрел на него. Он,видимо, увидел мою ауру и испугался. Жалкое зрелище.
- гоньчя!Проклятие проткнуло нефритового пса рукой.
- Да как ты..,такое жалкое создание...
- Амаэ.. – сказал я шёпотом в шоке.(От лица Амаэ)
- Да как ты..,такое жалкое создание...
- Амаэ..
- ПОСМЕЛ ТРОНУТЬ ЕГО?!Из моих обоих глаз потекла чёрная житкость,глаза стали становится чёрными.
- Амаэ,остано..
- Мегуми, всё в порядке. – даже если с проклятием я разговаривала устрашающим голосом,к Мегуми я обращалась невероятно по доброму.
- А теперь, ты.. проклятие..Проклятие задрожало от страха.
- Чё,помирать не охото?) *смешок* мне всё равно. Будешь страдать до тех пор,пока твоя аура целиком не покинет тебя.)
- *жесты прощения пощады*
- Иди нахрен. Завали свой рот. А стоп,какой..рот?)У проклятия не было челюсти.
- Ладно, мучительной смертью казнить не буду. Просто завались и сдохни уже наконец.
- Гончья. (М)
Появилась,конечно лишь одна собака,но она смогла до конца растерзать проклятие. А я успокоилась,и вернула свои глаза обратно.
- Амаэ! – сказал Мегуми и обнял меня.
- Мегуми,я так рада что с тобой всё в порядке!Пространство Мегуми пропало,мы оказались на улице.
- Устал?) – спросила я у потрепанного парня.
- Угу.Я присела на землю,облакатилась об ту самую горку спускаясь по которой я жаловалась на то,что там много камней.
Мегуми подошёл ко мне и лёг на колени.
- Отдохни. (А)
- Люблю тебя.. (м)
- И я тебя. (А)(От лица Юджи)
Мы победили то проклятие. Конечно,было жалко его,но он проклятие,и пришлось его изгнать.
- Идём к Мегуми и Амаэ? (Ю)
- Идём,розово-волосы) (н)
- Кстати,Нобара.. (ю)
- Чего? (Н)
- Ты..мне нравишься. (Ю)
- Ась? – спросила его Нобара даже остановившись. – нуу,как бы.. это.. взаимно..
- Правда? – улыбаясь спросил Юджи
- Да,правда./У моста/
- ЫЫЫАААА! СДОХЛИ ЧТО-ЛИ?! (Ю и Н)
- м? Дайте поспать. (А)
- Фуух,живы. (Н)
- ЭЙ ВЫ,ВЫ ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?! Я ВАС ЖДАЛА МЕЖДУ ПРОЧЕМ!
- Извините! (Ю)
- Мегуми,вставай. Пора идти домой. (А)
- Пять минут..(м)
- Соня) (а)
- Сама такая(м)
- Эх,я куплю тебе что захочешь. (А)
- Нет я
- Так уж и быть,но идём пожалуйста. (А)
- Ладно) – сказал Мегуми,и встав чмокнул меня в лоб.HAPPY END!
Книга закончена. Буду писать книгу про геншин) Надеюсь что эта глава понравилась вам! Люблю вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая из магов
FantasiЭто история о девушке которую зовут Юкаце (фамилия) Амаэ (имя). Она была самой обычной девушкой,что даже не знала о своих способностях ,но проклятие что хотело убить её,помогло узнать ей саму себя получше. Больше спойлерить не буду,главы будут редк...